мая 23, 2008

поклонникам зеленого посвящается

я уже года 3 нохожусь под шармом этого цвета, а побродив по дружеских блогам заметила, что таких очарованных не мало

выдержки с сайта greenmagic

"Зеленый цвет -самый спокойный из всех существующих, неподвижный, довольный собой, ограниченный в пространстве элемент."
В. Кандинский

"Зеленый цвет - самый глубокий и многоликий из всего цветового спектра. Ни один другой цвет не воспринимается человеческим глазом настолько благоприятно как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Он дарит жизненные силы, способствует успокоению, ощущению гармонии и единения с природой. ... Его отождествляют с природой, творчеством, летом, пробуждением и созиданием...Впуская в свой мир зеленый цвет, человек открывается спокойствию, мудрости и природному созерцанию."

Зеленый цвет и характер личности

"...ученые пришли к выводу, что зеленый коррелирует с активностью, эмоциональной устойчивостью, уверенностью в себе, низкими показателями тревожности и ипохондрического настроя. Отвержение зеленого связано с той или иной степенью внутриличностного неблагополучия.

Дифференцируя людей по психотипам, ученые выяснили, что зеленый цвет - цвет флегматиков, людей, обладающих стабильным и уравновешенным темпераментом. Составляющая интроверсии или экстраверсии в характерах любителей зеленого как правила варьируется. Этот психологический тип личности характеризуется любовью к покою и устойчивости."

еще, где-то давно читала, что когда этот цвет присутствует в детской комнате, он способствует лучшему усвоению знаний

11 комментариев:

  1. а ещё мы с тобой раки,это их цвет вроде.
    меня тож потянуло в эту гамму

    ОтветитьУдалить
  2. и я люблю зелененький)))
    У меня раньше в Сибири гостиная в квартире была зеленоватого цвета, такие ненавязчивые обои - очень мне нравились.

    А здесь в доме я сначала покрасила гостиную тоже в брюзово-зеленый, но сейчас переделали в бежевый - вокруг так много зелени, только выгляни в окно - видимо мне этого хватает.

    ой, Кать, представляешь, только сейчас заметила - цвет твоего блога соответствует один в один с цветом кнопочек у моего Windows.... В настройках у меня стоИт olive green. Забавно как...

    ОтветитьУдалить
  3. И я от зелени слюнки пускаю !!!

    ОтветитьУдалить
  4. знаешь, лет до 20-ти это был мой самый любимый цвет. и он мне очень помог в становлении характера.

    ОтветитьУдалить
  5. Вет, у нас с тобой наоборот :) я раньше синий и голубой просто обожала, да и сейчас он мне нра

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, я знаю что нам с тобой изумруд показан :)
    Света, Лорка, наши люди!

    ОтветитьУдалить
  7. А я выбрала зеленый макет - цвет зарождения нового,хочется весну на душе :))

    ОтветитьУдалить
  8. И я очень люблю зеленый! Успокаивает. Я детскую салатовую сделала. И кухня у меня в зеленых тонах.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, не знаю вдруг мое втрое письмо придет опять пустым и я не смогу поблагодарить тебя. Все получила, огромное тебе СПАСИБИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ptaxa, азалия, наши списки ширятся! :)
    Танюш, на вязанье! письмо, и правда, было почти пустое :) только подпись дошла :)

    ОтветитьУдалить