июня 26, 2008

садовые гномики


тема навеяна просмотром фоток у Катеринки :)
у нас тут, во Франции, с гномами прикольные дела творятся:)
есть такая ассоциация (громко сказано) защитников садовых гномиков, основанная в 1996 г. (их сайт http://www.flnjfrance.com/)
Они "воруют" гномов из садов, и отвозят их в лес, на свободу, типа для них благо жить на дикой природе, а не в садочке =)
замечу, что гномики живут, в основном, в садах у старичков, у более молодого поколения это считается не модно...
кроме того, пример из личной жизни, моей свекрови на день рождения одна из подруг подарила как раз гномика, так она это плохо восприняла, типа, что ее уже за старуху принимают :), подруге, конечно, она этого не сказала, но выразилась в близком кругу, так и сидит ее гномик в чулане
жалко, беднягу, может мне его стащить и в лесок отнести?
только после того, как я узнала это традицию, поняла всю прелесть путешествий гнома из моего любимого фильма "Амели"

10 комментариев:

  1. смешно как, я кстати когда передачу смотрела про эту организацию и гномиков, думала что это шутки, а оказывается все серьезно :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно!
    Получается я уже ближе к старушкам....)))
    Я обожаю таких гномиков, но пока бюджет их не позволяет приобрести в свой сад))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно серьезно! В саду надо садиковых заводить! Или садовых, если сад большой.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно....идешь по лесу и вдруг...гномики

    ОтветитьУдалить
  5. а я хотела себе в сад гнома купить, они такие милашки. )))
    но наверно еще рано мне гномика заводить )))

    ОтветитьУдалить
  6. )))спасибо за такую душевную запись, Катенок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю гномиков!!! Хоть старушкой себя не считаю... ))))
    Светик, заводи!!!! Был бы у меня сад..... Не думаю, что им плохо было бы... ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. поддерживаю всех-гномики классные!!!!!!! у нас таких не поставишь на даче- упрут к утру.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,очень интересно про гномов,да и вообще-интересно пишешь...Ну,а про то как вяжешь...одни восклицательные знаки..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой у Вас романтичный сайт! И с точки зрения вязания, и про любимую Францию ... Очень-очень приятно здесь находиться. Удачи и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить