сентября 20, 2008

крокодил не ловится, не растет кокос...

это коротко и ёмко о моем вязании в настоящий момент, непруха страшная... вяжу и распускаю, и помногу....
причем голова пухнет от хотелок, начинаю - и все не то, то на нитки не ложится, то еще че-нить....
вчера, вот, опять начала новую вещь, не буду говорить пока что, может втихаря что толковое получится =) вот такая я суеверная стала, боюсь на воздух говорить =) хотя ко мне поговорка "не говори гоп пока не перепрыгнул" всегда была применима в разных областях жизни, так что пошла я в свой уголок тихонько повяжу =)

10 комментариев:

  1. Ничего, Катюш, оно наладится!!!
    Это временно ;-)
    Я тоже не суеверная, но бывает, что лучше промолчать, а то не получается ))))
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюн,товарищ;-)))эти периоды у всех бывают-но где наша не пропадала?))))найдётся-не боись!
    буду ждать фото!
    кова.

    ОтветитьУдалить
  3. ни в че не верь))выбрось из головы эту ерунду,просто непруха,бывает((
    сижу жду твоих стильных и уйтных вещичек,соскучилась по тебе очень,не оставляй нас больше надолго))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюнь, это осень!! хоть и золотая пора, но к холодам всегда депрессуха, вот и вязалки твои в нее впали:)))) ниче, все нормализуется, знаю и верю, у всех бывает и проходит, и ты еще навяжешь кучу красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. нееее, я так не играю... Кать, ты не можешь не показать(( покажи хоть что хочешь из хотелок(( а?))

    а периоды такие действительно у всех бывают. все уляжется, и ниточка на узорчик тоже))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, как я вас лю! вобчем, ничего не остается делать как терпеливо ждать белую полосу

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, со всей ответственностью тебе заявляю, ))) что это пройдет!!! ты не представляешь, какая я была развалина после сдачи экзаменов, все из рук валилось, ничего не хотелось вязать. А теперь - знай себе клепаю безрукавочки ))))

    белая полоса будет очень скоро, не расстраивайся, скоро придет на твою улицу праздник ))))

    ОтветитьУдалить
  8. я честно говоря в последнее время заметила такую же вещь за собой - если только покажешь где-нибудь работу в процессе - почти 90% что придется ее потом распускать или устаешь от нее или еще что. Так что я хоть говорю, что вяжу :) но не показываю пока...
    Катюша, желаю, чтобы скорее у тебя этот период прошел!

    ОтветитьУдалить
  9. Кати, солнце, ты ж самый настоящий творческий человек...а посему душа чуткая и ранимая ))), а эта пора года на многих влияет не должным образом !!! Так что, не за горами твоя широченная белая полоса, которая будет радовать и тебя, и нас прицепом :-))) Чмок, тебя, солнышко, не грусти !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне вот всегда интересно было, может ли человек сам поменять полосу? Ну как при движении по трассе? Попробовать надо.

    ОтветитьУдалить