сентября 24, 2008

Кафтан


модель Caftan Pullover by Norah Gaughan
понравилась она мне именно своей русской ноткой, но я решила не делать таким глубоким разрез
полушерстяная пряжа Ольга 100 гр= 392 м. вяжу в 2 нити
спицы 3,5
19/09-21/09 - связан перед
22/09 - перешла к спинке


Modèle Caftan Pullover by Norah Gaughan
j’aime bien sa note « russe» mais je ne vais pas laisser l’encolure ouverte si profondément
j’utilise la laine russe pour ce projet 50% laine 50% acrylique 100 g = 392 m et je le fais en double file
aiguilles 3,5
19/09-21/09 – le devant est prêt
22/09 – j’ai commencé le dos

19 комментариев:

  1. Кать, очень классный он! да и вырез большой на любителя

    ОтветитьУдалить
  2. И мне твой вариант выреза больше нравится!!! Классно получается, Кати!!!! Цвет приятный такой...твой цвет :-))

    ОтветитьУдалить
  3. классно, очень классно))
    а я долго выбирала вариант вырези и остановилоась всетаки на оригинальном но на мелкой застежке как продолжении пуговок на отделке. как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Не только я запала на этот кафтанчик, только у меня он будет цвета экрю и готова пока спинка и немножко переда. Вот думала перед на пуговках сделать.

    Здорово пулучается - ровненько, аккуратненько)))

    ОтветитьУдалить
  5. классненький кафтанчик, где-то он у меня тоже пробегал!!! а вырез вполне гармонично вписался!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. рада, что вам кафтанец тоже нравится!
    с пуговками интересно должно быть, но не для меня, петельки прийдется делать навесные,а я не люблю возиться с мелкими деталями...
    Анастасия, а я специально начала с переда, чтобы потом спинку было легче подгонять, тк по описанию убавки не для меня, в смысле не на мой рост, я все укорачивала

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно! Оказывается я тоже давно его хочу)))), только позабыла)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я его тоже немного укоротила: после всех убавок не стала много до проймы провязывать.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, классно... мне твой вариант очень нравиться :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюн,хорошо тебе будет! Но если честно-я не ожидала,что это в твоём вкусе)))я его когда-то начинала,но не понравилась нитка (как ложится) да и воплощения на Р не впечатлили))))))
    кова.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, тююю, если б я смотрела на воплощения- ходить бы мне тогда голой) хехе))
    девы, что в ним делать на большую грудь? что красоту оставить?
    Вета

    ОтветитьУдалить
  12. у меня тоже есть Ольга но шерстяная, 395 м... Посмотрю сколько у тебя уйдет... но думаю, мне не хватит на с длинными рукавами.
    Хорошенький кафтанчик будет...

    ОтветитьУдалить
  13. Анастасия, а я на убавках срезала, вместо в кажд. 14-м делала в 6-м
    Ксюша, ну так что? за спицы? =)
    Галя, спасибо, я правда не знаю, что у меня еще за вариант получиться
    Олька, а я тоже не ожидала, что в моем, а воплощения на Р - мне только одно понра, и тоже с зашитым вырезом
    Вет, как что делать на большую грудь? подчеркивать ее!
    Оль, а у тебя сколько мотков? мне может тоже не хватит на длинные рукава, я тогда 3/4 сделаю

    ОтветитьУдалить
  14. ходить мне теперь до мая и любоваться, как вы разные теплые красоты вяжете ))))

    интересная модель, ни разу ее не видела, и когда Оля ее показывала - тоже пропустила )))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, у меня совсем ничего - 400 г. А сколько у тебя в 2 нити ушло на перед?

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Катюшик, скоро буду тебя догонять!! Нитки даже похожи по цвету :-)))
    Вырез правда оригинальный делать собиралась ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, спасибо!

    Света, а ты про запас с нами вяжи, как говорится "готовь сани летом" =)

    Оля, а у меня тоже 4 мотка, я вначале в одну нитку связала перед - в принципе ничего, но мне не хотелось, чтобы пряжа оставалась, поэтому в 2 нитки на перед у меня пошло чуть побольше половины мотка

    Марина, жду! правда, у меня не пыльная роза, а серо-голубой цвет ))

    ОтветитьУдалить
  18. Абалдеть!!! (зеленая рожа) как мой комп наврал!

    ОтветитьУдалить