сентября 25, 2008

синяя палитра


шарфик Luce той же Norah Gaughan
тк у меня нет описания, то вяжу я по картинке. Принцип тут простой: нужно закрывать петли и набирать их в след. ряду чтобы сформировать полоски. Видела, что девочки по-разному набирают петли в ходе вязания, н-р делают накид и перекручивают нитку. Я это делаю немного по-другому (см. видео =) )Про пряжу из которой вяжу ничего не могу сказать, тк не сохранила этикетку, а спицы - 4,5.



Voilà l’écharpe de Norah Gaughan. Comme je n’ai pas d'explication, je le fais à partir de cette photo. Le principe est simple: il faut rabattre les mailles et les monter au rang suivant pour former des bandes. J’ai vu qu’il y a différentes façons de remonter les mailles au cours du travail employé par des filles. Par exemple faire un jeté et torsader un fil. Moi, je le fais comme ça (vidéo). Pour réaliser cette écharpe j’ai pris les aiguilles 4,5, par contre je ne peux rien dire sur la laine que j’utilise ici car je n’ai pas gardé l'étiquette…

video

18 комментариев:

  1. класс, Кати! спасибо за видекурс и голос твой приятно слшать!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Катюш, голос я не слышала!
    А вот за видеокурс ОГРОМНОЕ спасибо! Мне это было оч. надо для курточки из Фили... я даже притормозила ее вязать! А теперь можно снова в бой.

    ОтветитьУдалить
  3. классный шарф какой!
    за урок огромное спасибо! у меня с этим донабором всегда куча мороки %)
    и голос твой очень приятно было услышать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. умничка какая!!! даже видео подготовила, за что спасибо большое и голосочек твой услышали!!!! шарфец интересный и необычный, спасибо за модель!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя!!!!!! я тебя люблю!!!!!!
    (Вета)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, рада, если видео оказалось вам полезным! оно делается быстрее, чем поэтапные фотки, такой я эконом ))
    а голос какой-то не мой =)

    Марина, а я было подумала, что у меня с глазами проблемы начались )))

    Ветик, а я тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за дельный видеоурок. Все очень доходчиво.
    Катя, не могла бы ты поделиться, ак ставить в блоке фон (то что у тебя зеленые цветочки)?

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия, про смену фона есть запись у Лена-Полена от 13 августа
    http://la-polena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. чудный-чудный шарфик!!!
    снова вздохну, что до зимы еще долго-долго )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Кать,какой он необычный,видео-рулит))

    ОтветитьУдалить
  11. Кати, вот это шарфик!!! А видеокурс просто мастерский - все очень понимабельно!! спасибо!!! А там получается все время надо вязять изнаночными????

    \\Оксаночка

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как интересно и расцветочка красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. девченки, я из-за необычности на него и клюнула :))
    Оксаночка, если ты про шарфик, то по краям планочки вяжем платочной вязкой, а сами полосочки - по 2 ряда изнаночной глади

    ОтветитьУдалить
  14. ой, ну что ж я раньше сюда не заглянула!!!! всю ночь ломала себе голову как набрать петельки для рукавов, сама не поняла как это сделала, вся вымотавшаяся зашла на Ravelry, попутешествовала по вашей страничке, зашла в блог, а тут такое сокровище!!!! осталось разобраться можно ли это себе сохранить....

    ОтветитьУдалить
  15. Вы умничка, большое спасибо! )

    ОтветитьУдалить
  16. Очень-очень кстати этот видеокурс!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить