сентября 23, 2008

to be or not to be...

Я забыла вам показать свитерок, который связала еще по весне. Не знаю почему, но он мне не очень понравился, поэтому я положила его в глубь шкафа и благополучно забыла о его существовании. Время от времени я случайно наталкивалась на него, приговаривая, что лучше бы его вообще распустить. Но вчера я на него хорошенько посмотрела и подумала, что все-таки жалко бросить коту под хвост время, потраченное на него.... Поэтому, может быть будет лучше, если я его отдам своей золовке? Она любит простые свитера как этот. Что вы думаете по этому поводу?



J’ai oublié de vous montrer le pull que j’ai fait ce printemps. Je ne sais pas pourquoi, mais je ne l’aime pas trop, alors je l’ai rangé au fond de mon placard et bien oublié son existence. De temps à temps je tombais dessus par hasard en me disant qu’il veut mieux le défaire. Mais hier je l’ai bien regardé et j’ai trouvé que c’est un peu dommage de foutre en l’aire le temps que j’ai mis pour le tricoter… Alors je pense que peut être ça sera mieux si je le passe à ma belle sœur ? Elle aime bien les pulls simples comme celle-ci. Qu’est-ce que vous en penser?

8 комментариев:

  1. не нууужно распускать, классная штука)) а у тебя все классное))) вобщем я не объективна))
    Вета

    ОтветитьУдалить
  2. а я бы себе оставила, ведь в простоте вся соль!!! хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, девочки, для дома то он очень удобный, и теплющий, на зиму самое то, но я из этой же пряжи хочу себе кое-что другое связать, и вот думаю зачем мне тогда в гардеробе две вещи из одинаковой пряжи
    распускать точно не буду, кеттлевку жалкооо

    ОтветитьУдалить
  4. ну если дома- то тем более какая тебе разница, сколько вещей у тебя из такой пряжи? классненький он. а свой трикотаж дома- это вобще волшебная вещь, я уверена)) я сегодня в бержеровской тунике дома тусуюсь- сама не нарадуюсь что не поленилась и сделала и именно для дома))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, хочешь отдать - отдай. Ведь и правда навяжешь еще много всего.... а что он уже лежал, место занимал и дальше так же будет? Зачем?
    А золовке думаю радость!!:))

    ОтветитьУдалить
  6. тогда я ее предложу золовке, если ей не понравится - дома буду рассекать))

    ОтветитьУдалить
  7. Je le trouve superbe, un style indémodable à avoir dans sa garde robe!!

    ОтветитьУдалить