октября 04, 2008

косы

захотелось немножко косы поплести, сейчас у меня вот такие в работе: красно-кирпичные на жилетку и фиолетовые на накидку. Последних нужно было метр провязать, я вначале думала, что это затянется надолго, тк шарфы у меня туго идут, но в итоге связались они довольно быстро, в отличие от самой накидки, начатой еще в апреле....






J’ai eu envie de faire des torsades. En ce moment j’ai celles-ci en travail: rouge-brick pour un gilet sans manches et les violets pour une cape. Pour les dernières il fallait en faire 1 mètre. Au début j’ai pensé que je vais mettre pas mal de temps pour les réaliser car d’habitude je n’ai pas de paissance pour faire les écharpes, mais finalement c’est parti plutôt pas mal contrairement à la cape elle-même qui a été commencé en avril…

9 комментариев:

  1. вот это будет жилетка)) какие пупырышки аккуратненькие, прелесть))) скоро будут готовы?
    я тоже периодически достаю и вяжу косы, долго не могу без них))
    Вета

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Очень вкусные коски!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,как же мне нра твое вязание..творчество...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные коски! А пупырки какие аккуратненько-вкусные! У меня на мониторе они ягодного какого то цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. ох и классные косы Катюня наплела!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо за коски!
    когда готово будет неизвестно, тк меня сейчас бросает от одной вещи к другой, период такой непостоянный :)))

    ОтветитьУдалить
  7. коски и пупырышки - мое любимое сочетание (прыгающий смайлик)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, красиво! А шишечки какие!!!

    ОтветитьУдалить