октября 20, 2008

осеннее настроение



"Бабье лето"

Знаешь, я никогда не был так счастлив, как в то утро.
Мы брели по пляжу, немного похожему на этот.
Была осень. Тёплая, солнечная осень.
Время года, которое не существует нигде, кроме Северной Америки.
Там его называют бабьим летом,
Но мы называли его просто "наше".
В своём длинном платье ты напоминала
Акварель Мари Лорансан,
И я помню, я отчётливо помню,
Что я тебе сказал в то утро,
В прошлом году, в прошлом столетье, в прошлой жизни:

"Мы пойдём,
Куда захочешь ты, вдвоём.
И мы будем влюблены,
Когда не станет любви.
Наша жизнь
Окрашена теперь всегда
В цвета бабьего лета."

Сегодня я далёк от того осеннего утра,
Но вместе с тем, я как будто бы там. Я думаю о тебе.
Где ты? Что ты делаешь? Существую ли я еще для тебя?
Я наблюдаю за волной, которая никак не может добраться до дюны.
Ты видишь: как и она, я возвращаюсь, чтобы отступить.
Как и она, я засыпаю на песке.
И я помню, я так хорошо помню приливы,
Солнечный свет и счастье, накатившие с моря
В той прошлой жизни, в прошлом столетье, в прошлом году.

Нам - туда,
Куда захочешь, и тогда
Мы опять полюбим вновь, когда погибнет любовь.
Нам с тобой
Плыть в утро, только вместе с ним,
Летом бабьим и цветным.

7 комментариев:

  1. Уххххх....мурашки по телу буквально табуном носятся и от песни, и от "картинки", и от слов....
    Кати, пасиб за кусочек романтики... эмоций море !!!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже мурашки.... и воспоминания детские, когда перед сном мама вылючала свет, только струился зеленый огонек от приемника "Сириус", звучала песня Джо Дассена, я забиралась как обезьянка к маме на руки, ногами обхватывала ее бедра и мы танцевали.....

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот...и у меня с детством ассоциации :-)) Мой папа боготворил Джо Дассена... и так жизнь как-то вся перед глазами пронеслась...

    ОтветитьУдалить
  4. Не поверишь))) Сижу в наушниках и пою... Спасибо, Катенька!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Merci, Katy!
    (lotta stella)

    ОтветитьУдалить
  6. ностальгия одолела..на его песнях ,можно сказать,росла..блин..слезу пустила..)

    ОтветитьУдалить