октября 14, 2008

Windowpane Coat


вчера вечером начала этот кардиган, тк случайно обнаружила у себя более-менее подходящую пряжу. Очень нравится прямой классический силуэт, воротник-стойка и неизбитый и в то же время простой узор ромбиками. От процесса не оторваться, получаю большое удовольствие от этого узорчика. А пряжу взяла Scheepjes Mix 70% акрилла 30% шерсти 50г=150 м, вяжу в 2 нити, спицы 3.75 и 4. Цвет не поймать, на самом деле он баклажановый.

13/10-18/10 - полочки и спинка готовы, длину до проймы укоротила на 10 см (вместо 54 провязала 44 см. под свой рост). В узор просто влюбилась! Думаю, может плед им связать, должен хорошо смотреться четкий геометрический рисунок, и к тому же он двусторонний.

14 комментариев:

  1. Классно как получается!!! И цвет обалденный!!! Кать, ты вроде коричневый хотела? Хотя этот лучше. Глядя на тебя попробую на другом цвете тоже. Нет у меня коричневых.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый баклажан! очень будет здорово!
    а я вот начала твою безрукавку ))) успеть бы

    ОтветитьУдалить
  3. Кати, класс!!!! Я хоть теперь ещё лучше рассмотрела этот рисунок! Очень красивый...такой не избитый, что просто нельзя не обратить на него внимание !!!

    ОтветитьУдалить
  4. не, девченки, я ж говорю, что цвет на фото неправильный, на самом деле он темный баклажан при дневном цвете, а про искусственном шоколадный. когда будет готов жакетик постараюсь на улице цвет поймать
    Светик, жду жилеточку, ты должан успеть, там спицы не тонкие, и рукава вязать не надо =)

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота, узорчик просто пестня

    ОтветитьУдалить
  6. мой любимый стиль - этот кардиганчик ))) и зачем мне только сейчас лето )))))))

    ОтветитьУдалить
  7. если смесь баклажана и шоколада- то это трюфель))) я недавно узнала))
    Катя. класс, тем более в таком цвете!))
    Вета

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! Представляю как тебе будет хорошо!
    И цвет оказывается очень нравится!
    баклажан-шоколад-трюфель!!!

    ОтветитьУдалить
  9. класс! теперь тоже хочу.))
    Катюш,отлично получается.

    ОтветитьУдалить
  10. вот интересно..в журнале модель совсем не впечатлила,но в твоем исполнении очень даже очень...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну и скорость! В журнале я тоже модель не заметила, у тебя она заиграла!

    ОтветитьУдалить