ноября 25, 2008

Pождественский жакетик/Gilet de Noël


тк вяжется к Pождеству :))
потихоньку продвигается, дошла до самого интересного места: до разноцветых капелек, очень занятно вяжутся они, первый раз закрываю шишечки иголкой. Спасибо Наташеньке за журнал! иначе я бы прошла мимо этой модели... правда прийдется заниматься не любимым делом, прятать нитки в неограниченном количествe...


En effet, je tricote ce gilet pour Noël :))
j'avance petit à petit, là je suis arrivée au moment le plus intéressant:
les noppes et je m'amuse bien avec ça! Je n'ai jamais fermé les noppes à l'aide d'une aiguille à tapisserie auparavant.
Natasha, je te remercie énormément pour le magazine que tu m'as envoyé, sinon je serais passée devant ce modèle.
Mais il y a un tout petit "mais": j'aurais tant de fils à cacher!..

3/12 - почти готово! осталось победить кармашки.
c'est presque fini! il me reste à faire les petites poches.

13 комментариев:

  1. если кончики ниточек прятать сразу, в процессе их появления, то нелюбимый процесс пройдет безболезненнее -- только что испытала это на мотивах)))

    красивый будет жакетик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нееее, это не мой случай, сразу кончики прятать ))) это убьет весь кайф от процесса, я тогда этот жакетик никогда не закончу )))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная вещица! очень красиво
    SveM

    ОтветитьУдалить
  4. ой,ну класс,Катюш.тоже понравился жакетик.

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, пасибки! надеюсь, он у меня получится ))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, вещь потрясающая выходит!!!
    Я даже не сомневаюсь что получится!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, удачи тебе!!
    Очень нра жакетик! Будем за тобой следить)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я как увидела этот жакет, разу подумала, что Катя будет его вязать, и вот.... Катюша, у тебя получиться даже лучше, не сомневаюсь

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюш, ну, с такой верой в меня, мне стыдно будет подкачать! )))
    Мариша, для следящих постараюсь отчитываться о ходе процесса ))
    вот, Галь, ты меня лучше знаешь, чем я сама себя! я на него обратила внимание только когда журнал в руках подержала, а с экрана он меня не зацепил

    ОтветитьУдалить
  10. Il y aura peut être beaucoup de fils à rentrer, mais le résultat sera superbe.

    ОтветитьУдалить