декабря 11, 2008

Ажур в квадратиках


Несмотря на нехватку времени на любимое вязание, между предпраздничыми хлопотами, грядущим приездом мамы и подготовкой к экзаменам, я все-таки начала новый проект: жакет из старенькой Гедифры (кстати, выпуски 2-3-х годичной давности мне нравятся гораздо больше последних). Ну, и пряжу б/у хотелось прибрать к рукам )) этикеток, понятное дело не сохранилось, но похоже, что это полушерсть. Эта модель мне давно нравится элегантным сочетанием узоров, пущеных по рукавам с оригинальным кроем.


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Malgré le manque de temps pour le tricot bien aimé, j'ai quand même commencé un nouveau projet : le gilet de Gedifra Highlights 053 (à propos, leurs anciens catalogues me plaisent beaucoup plus due les derniers). Eh bien, j'ai voulu aussi me débarrasseé de la laine ancienne. Evidemment, je n'ai pas gardé les étiquettes, mais il me semble que c'est la semi-laine. Ce modèle me plaît il y a longtemps surtot par ses manches originaux et la combinaison des points employés.

12 комментариев:

  1. Кать,дизайн у тебя..вау,слов нет))

    ты бы картинку чего вяжешь показала,модели))или я пропустила все))
    красиво получается,нитки знакомые))

    ОтветитьУдалить
  2. думала не туда попала)))
    Кать, красиво, но так нетипично для тебя))) пойду гулять- осматриваться))))
    а, очень красивый проект!
    Вета

    ОтветитьУдалить
  3. И я в коменнты вошла попросить поставить оригинал модели)))
    Блог необычный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, у тебя как в сказке!!
    Супер обновила!!!

    А про жакет - не розовый ли он в оригинале с воротником стойкой, а??

    ОтветитьУдалить
  5. Как у тебя красиво!!!!! Сказочно!!!!
    Молодец, что среди всей суеты находишь время творить красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам за комплиманы!!!
    Ветик, ты права, не типичный для меня выбор, но я решила бороться со стереотипами )) а тут мне очень нравятся бархaтные осенне-зимние цвета.
    Мариша, бинго! он самый ))
    Надюш, Анюта, ставлю фото модели, хорошо что дали мне пинка выцепить ее с др. компа, я посмотрела на картинкy, и поняла, что в описании ошибка, так что прийдется рукавок наполовину перевязывать...

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,ты как всегда с шикарным выбором модели.Мне тоже нравятся модели 2-3х годичной давности..
    Цвет у ниточек красивый.
    Agashi

    ОтветитьУдалить
  8. Забыла написать про дизаин,класс!Зимняя сказка!
    Agashi

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, у меня этот жакет тоже давно в мечтах-планах, как и еще много чего )))

    ОтветитьУдалить
  10. Katjusha,privet!Krasivo u tebya kak tut))))) I nachinalochka-klassnaya....ya ee vyazala kogda-to,legen'kaya)))

    P.s. a otvetit tebe ne mogu na forume,karma ne ta,))))) neznaju kuda otvet pisat',zabezhala sjuda)))

    tjejen

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, спасибо!
    Светик, иногда полезно поворошить старенькое ))
    Хадечка, точно, ты тоже его вязала! только не помню какого он у тебя цвета... карму подняла - попробуй, но и тут тебе всегда рада!

    ОтветитьУдалить