декабря 28, 2008

Тимон

Знакомьтесь, мишук, родившийся 27 декабря 2008 г. из шерсти и игл для фелтинга из подаренного на Рождество набора Filopat от Cécile и моих ручек.
Это моя первая работа в технике фильтцевания, и, я так подозреваю, не последняя. Уже витают образы всяких милых неваляшек-чебурашек-котяшек, и заказчики есть: сына сказал, ему тоже такого надо, и маме понадобился валяный дружок. И времени на их изготовление не так много уходит, на наборе было указано 6 часов работы, у меня ушло на 1,5 часа больше. Думаю, ему еще можно шарфик полосатенький связать. Вобчем, прошу любить и жаловать, мой Тимон! рост 14 см, вес неизвестен

Je vous présente mon nounours, qui est venu au monde le 27 décembre 2008 à l'aide de la laine cardée, les aiguilles de feutrage (faisant partie de kit Filopat de Cécile qui m'était offert pour Noel) et mes petites mains.

7 комментариев:

  1. Тимон смешной, только очень худенький))) - так и хочется покормить малыша))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюн, какой он славный!!!
    и чуб такой козачий )))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а у него и рта-то нет для кормежки )) хотя пузко набито на зиму
    Светик, мой Тёма чубчик этот по-своему причесывает, а ла Гитлер ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже влюблена ))) Наш козак )))

    ОтветитьУдалить
  5. ой какой чуб!!!!это первое,что в глаза бросилось))Катя,какой он удивительный..обалдела от его голубых пяток и чуба))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташеньки, спасибо!!! мне тоже его чубчик казачий нра ))

    ОтветитьУдалить