февраля 15, 2009

лето на спицах, весна на окне

вот, в работе у меня 2 летние вещицы

1. Sunlit от Kim Hargreaves почти готова, досыхает, остается шовчики сделать.Tолько мне захотелось ее упростить, тк планирую носить с широким ремнем, поэтому косы я оставила только на рукавах





















2. топ от Phildar N 491; здесь заменила скучную лицевую гладь на простенький мотив, вяжу из био хлопка, первый раз такая ниточка у меня в работе


а еще моя орхидейка почувстовала легкие шаги весны, и решила порадовать меня цветочками

8 комментариев:

  1. ой,красоты опять навязала!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая орхидея...У меня белая уже отцвела, а сиреневая еще цветет!(можно поглядеть на мою красавицу у меня в блоге).

    ОтветитьУдалить
  3. Катюнь,обалденные изделия ожидают полной готовности!!! Первую модельку тоже планирую вязать , чуточку щё ближе к лету! Цвет у тебя прям как в оригинале, классно!!!
    От орхидеи просто пищу...умничка какая...порадовала тебя изысканной красотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Орхидея, конечно, прекрасна! Да и работы очень даже!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые вязалки какие у тебя уже почти ждут окончания! орхидеи так люблю!!! красивая она у тебя, листиков много

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая орхидея. Говорят трудно их выращивать. Значит, ты заботливая хозяйка, раз цветок ответил благодарность.
    Вязалки как всегда красивые. Очень нравится первая!!!!
    Маечка тоже обещает быть интересной с твоим варинтом узора!

    ОтветитьУдалить
  7. Во всем умница, и в вязании, и в цветоводстве!!!! Жду твоих обновочек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, орхидейка еще больше распустилась, такая красавица! радует меня ))
    кимовский лазурный свитерок уже готов, но нет сил на себя нацепить...

    ОтветитьУдалить