февраля 16, 2009

мечтать не вредно, вредно НЕ мечтать!

мои вязальные планы все устремлены в лето, мечты просто пока для души, без пряжи в закромах, но с реальными наметками!
пока что на уставшую голову вспомнилось только это ))на самом деле их гораздо больше..

my knitting plans are all fixed upon the summer. These are just plans for pleasure at this moment, without yarn in stock, but with real intention to knit it!
my tired head could remember only that by now )) in fact there's much more...

1. модель из Rowan 45 очень хочу, знаю уже какие нитки куплю, свой любимый хлопочек (ONline Linie 165 Sandy 50g=120 m)


2. Taj Mahal тоже обязательно свяжу, ниточки тоже присмотрела: Schachenmayr nomotta Cotton Eco Color(50g=132 m)


3. пальто из Fuer Sie еще точно не знаю свяжу ли, но пока оно мне очень нравится

7 комментариев:

  1. особенно очаровала средняя оранжевая моделька.
    Только меня постоянно мучает один вопрос: и зачем дизайнеры англоязычных журналов и сайтов мучают себя и нас составлением порядовых описаний?)))) Мне от одного взгляда на них становится дурно))))

    ОтветитьУдалить
  2. а я привыкла к порядовым описанием, тоже самое как и перечисление тех же рядов одной кучей. вобщем люблю я английские описания)))

    белое пальто мечталось в прошлом году, но я так и не решилась на него. первую штучку интарсией ооочень захотелось самой))))

    Вета

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, Катерина, планы у вас замечательные!!! Мне нравиться первая и последняя, но первая больше:)

    ОтветитьУдалить
  4. то же хотелось бы маечку среднюю, но с порядовыми описаниями я пас...

    ОтветитьУдалить
  5. Катюн,хорошие планы! А белое пальто-есл начнёшь,обязательно покажи-ну,хоть кусочек)))) волнует оно меня тоже)
    кова

    ОтветитьУдалить
  6. оранж и пальто вне конкуренции! а первая такая нежная и благородная, тебе очень пойдет

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, мне тоже дурно от их порядовых описаний, мне даже в этом смысле бОльше по душе японские описания - такие схемы, что и без слов все понятно
    девочки, как приятно когда есть родственные души!
    все кусочки, что начну - обязательно покажу, может и вместе повяжем))

    ОтветитьУдалить