февраля 27, 2009

Франция. Бретань и немного личного

у меня небольшие новости про большие для меня изменения - я покончила с домохозяйной жизнью и устроилась на работу; не совсем в том русле, где искала, точнее даже, совсем не в том ))) но для начала и это неплохо, можно и так поработать, пока учебу заканчиваю. Вобчем, я теперь ассистент ком. директора в небольшой компании, занимающейся импортом. Правда, работа далеко, в другом городе, там предприятие сдает мне студию, а я ночую 2-3 раза в неделю, но у меня еще есть 2 дня, когда я работаю только утром, что для меня большой плюс, тк смогу сыну по-прежнему водить на шахматы после школы (для инфы, школа у нас заканчивается в 16:30). Поэтому, девочки, не серчайте, что пропала, в ближайшее время не смогу часто выходить в инет, он у меня пока там не налажен....

А городок называется Динар, расположен на берегу ЛаМанша. Это престижный спокойный курортный город с роскошными виллами, отелями и садами, на протяжении нескольких десятилетий остается одним из самых популярных мест отдыха, зимой насчитывает 10 тыс. жителей, а летом 100. Благодаря своим великолепным пляжам, прогулочным набережным вдоль моря и цветущим садам Динар по праву называют «королем пляжей Бретани».Виллы здесь приобретают самые-самые: например, Жерар Депардье, члены семейства коньяко-производителей Hennesy и.т.д. Общий принцип: чем выше вилла и чем величественнее морская перспектива из окна - тем престижнее.
Город был основан в 1850 году на месте рыбацкого поселения. В середине прошлого века Динар облюбовали звезды мирового кино. Популярность курорта в актерской среде способствовала учреждению фестиваля Британских фильмов, которые проводятся в Динаре ежегодно. В Динар регулярно приезжают Анук Эме, Роджер Мур, Джейн Биркин, Шарлотта Ремплинг, Гретта Скакки и многие другие.
Кроме того, Динар – это бальнеологический курорт высокого уровня. Здесь находится современный центр – Институт Здоровья «Таласа».

Пока могу вам показать вид из моего окна с кусочком ЛаМанша


и немножко старых фото














Вязание не бросила, на подходе 2 новинки, надо только выбрать времечко сфотографировать их. Я теперь вяжу по дороге, в автобусе, 2 часа все-таки надо себя занимать )) а еще, помните, у Чуковского? "бабушка, ты умрешь - вот тогда я покручу твою машинку!" так и я, думаю, "как получу первую зарплату - ухххх, пряжи накуплю!!! )))

16 комментариев:

  1. Катюша, какая ты умница!!!!
    Поздравляю с началом новой жизни!

    Марина - Sharon

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, очень рада за тебя! пусть и не совсем то, но это первый шажочек на пути к карьере, да и ездить в другой город, это такая нагрузочка неслабая,так что восхищаюсь тобой, ты молодчинка!!!
    жду обновочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как классно!!!! а у меня как раз твоя открыточка из Динара да?
    рада за тебя очень. главное начать. даже не укладывается пока в голове. так рада))))))
    ой, так ты теперь ежедневно два часа на вязание тратишь- круть)))

    Кать, еще раз- поздравляю тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя поздравляю!!! Я когда на работу вышла в мае, думала все, конец вязалкам и прочему, нет по-началу вроде не просто, а потом все нормализовалось, привыкнешь, удачи"!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, как я за тебя рада! очень-очень! помню когда-то давно искала я работу, Оля-Хельга и ты тоже хотела работать, Оля уже давно работает и радуется, тебе желаю того же, а мне пока про работу можно не думать. в чем тоже своя прелесть)))
    только вот не поняла, для чего ночевать андо там 2-3 раз?

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,как я рада за тебя!!!всегда хорошо,когда в жизни есть позитивные изменения))) удачи... Катя-Катажина

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,поздравляю с началом новой трудовой жизни!!))и пусть работа не совсем такая,как ты хотела..это всего лишь начало..)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя,классно очень!поздравляю!с первой зарплаты да пряжа,круть))
    а мы тебя вчера в скайпе вспоминали,потеряли совсем.
    фотки классные,какая у тебя там роскошь))
    Nadia-clementintje

    ОтветитьУдалить
  9. Катюн, я очень за тебя рада и очень поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, очень рада твоим новостям, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи на работе Катя!!!! будете совмещать полезное с приятным:)Городок-то очень и очень красивый!!! Да и работа не плохая:)

    ОтветитьУдалить
  12. Катенька, поздравляю от всего сердца! И радуюсь вместе с тобой! Класссссснноооо!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, дорогие, спасибо вам большое за ваши отзывы, и за то, что радуетесь вместе с мной!!!
    Светик, ночевать там остаюсь, чтобы не мотаться туда-сюда каждый день, утомительно все-таки это, вставать в 5 утра, чтобы на работе быть в 8.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю! Ты просто умница!

    ОтветитьУдалить
  15. Я не знаю почему - может быть ravelry, у меня было впечатление, что ты былa в Rennes , длинная дорога чтобы работать! Я надеюсь, что работа тебе нравится et bon courage!

    ОтветитьУдалить
  16. Верочка, спасибо за поздравления!

    Andrea, спасибо! и ты не ошибаешься, я действительно живу в Ренне, дорога - да, длинновата, но что делать, не возможно получить все 33 удовольствия в одном флаконе ))

    ОтветитьУдалить