марта 06, 2009

подсолнушки

в предыдущем посте я заикнулась о новом проекте из зеленых брежеровских ниточек, очень уж они мне понравились, хочется нон-стопом их извязать, и выбор пал на эти подсолнушки, которые, как оказалось, мы, не сговариваясь, начали паралелльно с Ветой. Пленили меня не только подсолнушки, но и сам покрой туники, люблю такой фолк-стиль, горловина и цветочные мотивы по ней напоминают мне украинские рубашки. Модель из журнала Inspiration 115, который можно полистать здесь


Вяжу я ee, и думаю: какие душевные подсолнушки получаются! и ведь схема-то совсем не сложная, и почему я до такого не додумалась? )) и грустно мне становится - совсем воображение не работает.... )) а еще не знаю, буду ли край зубчиком подворачивать как в оригинале, мне он и такой нравится

10/03/09 - закончила полочку, которую практически всю вязала в дороге

11 комментариев:

  1. Катя, очень красивые подсолнушки получаются!
    Вот смотрю сейчас и понимаю, что ине, как истиной украинке ))) , такая штучка просто необходима.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюнь, там край не подворачивается, а пико обвязывается) я не буду обвязывать)
    красиво получается, я тоже поразилась простоте схемы при таком эффекте)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать,классно как!и неожидала от ниточек такой красоты.
    нра очень))
    clementintje

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какие потрясные подсолнухи!!!! я даже бы и не подумала, что такое можно сообразить спицами... для лета - просто незаменимо!!! мне очень нравится...))
    Оксаночка

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какие потрясные подсолнухи!!!! я даже бы и не подумала, что такое можно сообразить спицами... для лета - просто незаменимо!!! мне очень нравится...))
    Оксаночка

    ОтветитьУдалить
  6. класс))) мы с тобой идем ноздря в ноздрю)))
    Вета

    ОтветитьУдалить
  7. Катюнь, в эту туничку просто нельзя не влюбиться, я тоже считай сразу же на неё глаз положила!!! В твоём цвете мне кажется ещё круче смотрится...прям 100%-ное натюрэ !!! Класс...а я пока ещё с нитками не определилась...

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, спасибо за отзывы!
    Ветунь, ты права с пико, мне что-то казалось, что там подгиб, картинки под рукой не было
    Лорик, аха, эффект пряжи тут дает свою изюминку, получается прямо деревенская рубаха (что я люблю))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, очень красиво получается. А что у тебя за пряжа? У меня есть лён без добавок, как ты думаешь, подойдёт он к такой модели? Ирина-Кирина.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, спасибочки! а пряжу свою я здесь показывала
    http://katy-tricot.blogspot.com/2009/02/bdf.html
    про твой лен- нужно смотреть толщину ниточки, а по составу я думаю он хорош для этой модельки

    ОтветитьУдалить
  11. Какиеклассные ромашки!!!
    Пряжа конечно необыкновенно-необычная, очень красиво ложится!!!

    ОтветитьУдалить