марта 24, 2009

весенняя ода "шишечкам"

пока я нахожусь в ожидании недостающих 2-х моточков на Подсолнушки, прикинула, сколько же у меня связано моделек с шишчками - и, оказалось, не так уж и мало! При чем, при выборе модели шишки не играют большой роли, смотрю на модельку в целом, или может у меня неосознанная любовь к шишечкам )) вобщем, из связанных мной шишек очень активно практически все носятся, кроме фиолетового болеро от Виктории Сикрет, оно уже давно распущено и перевязано. Особенно любимы бежевое хлопковое болеро от Дропса и кирпичная жилетка от Филати.

8 комментариев:

  1. левша ты самая настоящая а не блошка))) поражаюсь тебе)))) с любовью)
    Вета

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Катя!
    Подписалась на ваш блог, очень нравятся работы. Вы такая труженица, даже немножко завидую. Мне очень понравился розовый джемперок с шишечками. Вы не могли бы сбросить схему? Вот мой адрес - amaralat@yandex.ru
    Была бы признательна за помощь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, вот знаю же что качество твоих работ сказочное, но когда они вот все в кучку собраны - эффект просто потрясающий!!!
    Смотришь и не перестаешь удивляться, насколько идеально ты вяжешь !!!
    УМНИЦА !!!!
    А шишечки и я люблю...правда вещей с ними у меня не так много ))...
    ЗЫ: а от SADE тащусь как кот от валерианки ))) спасибо за музыкальное оформление...классно так !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина,работы ваши замечательные все и скорость у вас для меня феноминальная. Мне очень нравиться кирпичного цвета безрукавочка и серого цвета тоже без рукавов но не знаю как называется:)
    Шишечки они объем дают и их всегда хочется потрогать:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ветунь, а я правша ))
    Тана, будем знакомы! спасибо за оценку моего труда )) а за розовым свитерком идите за почтой ))
    Лорочка, спасибо! есть с кого пример брать! )) у тебя и качество, и скорости фантастические!
    SoNa, спасибо! точно! я теперь поняла, почему меня на шишки тянет, потому что трогать все люблю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит очень симпатично, но кажется достаточно трудное.

    ОтветитьУдалить
  7. мне ооочень понра.. бежевый в нижнем левом углу.. оочень красивый.. и удобный мне кажется ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, это моя любимая летняя болерошка)) действительно оч удобная вещица не летнюю прохладу
    а моделька эта из Дропса
    [url]http://www.garnstudio.com/lang/en/visoppskrift.php?d_nr=100&d_id=16&lang=en[/url]

    ОтветитьУдалить