апреля 14, 2009

о том, как вязать НЕ надо

или за двумя зайцами погонишься.... дальше сами знаете ))
вот, до чего я докатилась, а руки-то всего две, вобчем эти недовязы у меня тяжким грузом на шее, урок мне на будущее - не разгоняться так )) я оправдываю это тем, что теперь на вязание времени меньше, а хочется как всегда, и даже больше )) но, надо брать себя в руки, и сначала довязать черную накидку на плечи для золовки, потом жакетик в рубчик, потом лазурные коски, потом королевского скотта, а дальше у меня уже постороены планы на имеющуюся пряжу (тсссс, пока ничего не скажу)), кроме того и пофильтцевать иголочками хочется.... Господи, где взять силу воли?! ))

21 комментарий:

  1. аааа!!!! какие шишки классные у короля!!!!!!
    Кать, меняю силу воли на информацию о построеных планах!))))
    вета

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,какой класс твои недовязы,как картины в процессе,очень красивые,довязывай обязательно,начиная с одного,шишечки и коски,и жакетик
    ине наговаривай на силу воли,думаешь одна такая?))))у самой желания впереди планеты)))

    целую тебя,девочка.люблю

    Музычка кайфовая,с бутылочкой тут расплылась совсем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, поделиться силой воли?))))) У меня только плед в работе, и тот вяжу под настроение. Последнее время вяжу образцы - и распускаю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, когда встретишь эту самую силу воли, поделись, а? )))
    У меня такая же кучка (краснею)... Думаю, нужен строжайший контролер% по одному мотку в руки! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ветка, хитренькая какая! )) подсказка: уже тут показывала планы. а шишки по-своему делала, не как в описании, они на моей пряже невыразительные были
    Надюш, просто раньше за мной такого не замечалось )) зато и хорошо мне было, все по порядочку, для меня организация процесса много значит, надо возвращаться к своему гармоничному состоянию ))
    пока мальки спят, можно и с бутылочкой, тем более по такому случаю!
    Светочка, а я последнее время вяжу изделия и распускаю (вчера вечером начала полностью перевязывать золовкин черный шарф на плечи....) отправляй силу воли! я на приеме ))
    Наташ, думаешь поможет? )) ломка начнется ))

    ОтветитьУдалить
  6. Si ça peut te rassurer, on est nombreuses en ce moment à nous dire quel dommage que les journées ne font que 24h et qu'on n'a que deux bras... j'ai exactement le même problème...beaucoup de UFO's (unfinished objects) :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка, как же здорово выглядит твой вязальный натюрморт!!!!зато потом как все довяжешь, столько красивостей будет!!!! я такая же как и ты, для меня организация процесса играет важную роль, поэтому как меня не сбивали и не сбивают с пути истинного, больше одной вещи не вяжу, просто не получается у меня переключится на другое одновременно, как бы еще научится не покупать пряжу впрок, а под конкретную вещь только.
    Удачного завершения всего намеченного!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Может и начнется ломка )))) Или вообще ниче5го вязаться не будет. Кто поймет эти творческие личности )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогой друг!
    Какая ты умничка)))
    Три у меня ужо связанных, четвертая в планах... ну а шарфик пожалуй надо тож записать!!!!
    Катюш, удачного продолжения!

    Sharon

    ОтветитьУдалить
  10. Какой кайф смотреть на твои произведения.

    ОтветитьУдалить
  11. tu as raison, Adrika, avoir une companie c'est toujours rassurant))

    Танюша, спасибо! уже закончила шарфик, начало положено )) а ты молодец! что не сворачиваешь со своего пути

    да, Натусь, как все запущено с этими творческими личностями! ))

    Мариша, ты не представляешь, как ты меня напугала "дорогим другом"! я думала, в редакцию журнала попала ))) две знаю, что ты связала (жду показов!), а 3-я это какая?

    Галочка, спасибо! засмущала...

    ОтветитьУдалить
  12. Процессики очень красивые!! Особенно нравится верхняя - молочно-белая?. Что это должно быть?

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, насмешила про друга)))
    У меня связана жилетка с крылышками из Фили, Термаль и король))

    Вот прихожу к тебе и все время хочу попросить научить музон в блог поставить... сложно?

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, а у меня это не Термаль, это топ из фильдара, просто узорчик такой же )) про музыку написала отдельный пост

    ОтветитьУдалить
  15. /Круто я обозналась)
    За музыку спасибо! Пойду почитаю.

    ОтветитьУдалить
  16. ООООО!!!! Вот это работа, пусть и недовязы! Они всё равно воплотятся в реальность, это и к гадалке не ходи! Я обмороке!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, прям шедеврально!))))

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за инфу!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  20. А продолжение следует?

    ОтветитьУдалить
  21. Давно искала эту информацию, спасибо.

    ОтветитьУдалить