апреля 24, 2009

Rustic Tunic

Вот и мои подсолнушки созрели! вязала я их, вязала, и, наконец, связала)) Вначале связала по описанию прямоугольником, но померив поняла, что пузыри подмышками надо убирать, поэтому перевязала с убавлениями от талии.



Очень нравится пряжа, на мой взгляд она изменила модель, добавив ей деревенского колорита.



















Here comes my sunflowers, at least! I knitted it over and over and finally it's ready )) First time I was following the pattern, but realize that rectangle form is not for me, so the 2nd time I decreased at both sides 5 sts in every 6th rows beginning from the waist.





















I just love the yarn! It has changed the model, adding it а rustic flavour.


25 комментариев:

  1. Катька, ты сама не представляешь какая ты красивая))) ангелочек))
    фото у стены - слов просто нет)) подсолнушки классные очень.

    (а я сразу вязала с приталиванием)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как стильно! Выглядишь, как модель из журнала!
    Это сирень цветет?
    Инна

    ОтветитьУдалить
  3. Ветунь, Инна, спасибо!!! очень приятно)))
    Инна, это не сирень, хотя она тоже сейчас цветет (прямо напротив это стены), и я ее очень люблю. А вот эта ползучка не знаю, как называется, пахнет очень сильно, и свисает вот такими горздьями, чаще всего на старых домах, из чего я сделал вывод, что растить ее долго надо.
    Ветунь, ты умнее меня! )) я шишки своим лбом набиваю, зато потом и перевязываю...

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, мне очень понравился твой деревенский колорит! Какая у вас весна красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. ползучка называется глициния)) у нас тоже сейчас все деревья как новогодние елки в ней)))
    вета

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша! Ну, красота ведь!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька,молодец,что довязала,очень красиво,стильно!Умничка!Восхищена тобой!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень красивая обновка! И фотки просто завораживают! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя красиво а на фото ... краотка

    ОтветитьУдалить
  10. Катька,какая ты классная,какое это твое!супер,девочка!
    Фотографа за нас целуй))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, Света, Оля-ля, Оля, Наташ, Галя, Надюш, спасибо!!! очень приятно! рада, что удалось раскрыть образ деревнских подолнушков))) благодаря сыну-фотографу, которога расцеловала, рассказала, что его хвалят, он теперь весь гордый ходит ))
    Ветуль, спасибо, что просветила с глицинией, а то у меня муж полный ноль в растительных названиях ))

    ОтветитьУдалить
  12. very nice sweater. looks great. cheers deborah

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, сказать красиво, это ничего не сказать! фантастично просто! все, что ты вяжешь, хочется и себе связать, но так не получается все равно. фото у стены поразительное, меня пораззило!

    ОтветитьУдалить
  14. Кати, я знала что у тебя получится НЕЧТО обалденное !!!! Т.к. я и сама изначально пускала слюнки от твоей пряжи !!!!
    СУПЕР!!! С длинной юбкой - это именно то что и мне виделось, ну и то что ты подобрала именно из одной цветовой гаммы, да ещё и жатка (если меня не подводит зрение) - действительно создало просто потрясный деревенский стиль в современной огранке !!!! КАТИ, ты ВЕЛИКОЛЕПНА :-))) !!! И ручки у тебя золотые!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя!Очень красивые подсолнушки получились!
    А почему получались пузіри про которые написано в начале поста?

    ОтветитьУдалить
  16. Катюшка, замечательные подсолнушки у тебя! такое этно натуральное получилось! бравушки!

    ОтветитьУдалить
  17. Deborah, thanks a lot!
    Светичка, Лорик, спасибо! после таких отзывов вязать и вязать хочется! ))
    Дина, пузыри были, тк фигура у меня не бревном ))) а из-за прямоугольного покроя широко получилось, особенно на спине видны были складки, лишнее полотно
    Танюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Katjusha zdorovo! Tebe oooochen' idjot. Polnost'ju soglasna naschjot sochetaniya pryazhi i modeli!

    ОтветитьУдалить
  19. Настенька, рада тебя видеть! спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  20. très joli! Et j'aime bcp la couleur qui en fait qch de sobre et original en même temps! Félicitations!!!

    ОтветитьУдалить