мая 17, 2009

Персидский ажур и интарсия

вот и дошла очередь до моих февральских планов, о которых я обмолвилась здесь.
1. топ этот очень нравится своей формой-колокольчиком и крылышками по пройме, горловину я не буду делать такой закрытой, открою шею и сделаю ее карэ. Вяжется он по кругу, а баска - в вертикальном направлении.
Пряжа: Schachenmayer Nomotta "Cotton Eco Color" 50g=130 m., совершенно обалденная, праздник для рук! спицы N 3.

2. кофточка от Рован - вначале хотела цвета как в оригинале, потом передумала на что-то поконтрастнее. Первый раз вяжу интарсией, нравится больше, чем жаккард, тк не люблю длинные перетяжки нити по изнанке, бантики-листочки по низу потом вышью.

9 комментариев:

  1. Отличное начало! цветочки симпатичные. успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. ой.. красиво получается то как..
    а что это за вид вязки такой.. что без перетяжек? это на каждый узор нитку заводить или как?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17 мая 2009 г., 21:13

    Катюша,какая красота,очень нравятся начиналки;интарсия впечатляет

    Clementintje

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17 мая 2009 г., 21:14

    Катя. какая красота! пряжа очень классная, интарсия впечатляет и вобще ты умничка просто!


    Оля, интарсия- это когда на каждый эелемент совй моточек.

    вета

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо! ))
    Оля, интарсия - на каждый мотив своя ниточка (я отрезаю кусочек и сматываю его немножко, они как марионетки болтаются), при этом при смене цвета ниточки по изнанке надо м/у собой перекрестить, чтобы дырок не было
    еще можно на ютюбе набрать intarsia knitting, там дяденька из Рована все показывает и рассказывает

    ОтветитьУдалить
  6. прелесные цветочки, терпения тебе Катюш не занимать, удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кати, классное сочетание цветов подобрала. И контрастно и вто же время благородно и приятно взору! Да и цветуёчечки получаются красивенные!!! Представляю какая красота получится в итоге!!!
    И начало для топа сногсшибательное...я смотрю ниточки прям очень на оригинал похожи!!! Тебе в таком топе здорово должно быть !!! Ты ж тростиночка )))!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, спасибо! точно, водится за мной такое, терпиливая и дотошная, где-то это положительное качество, где-то недостаток ))
    Лорочка, сочетанит цветов мне и самой до ужасти нравятся (не помру от скромности)))
    а ниточки на топике и правда балдежные, все такие эко-биологические, даже этикетка на них из эко бумаги )) я из секционнки первый раз вяжу, нра!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, процессы у тебя обалденные! интарсию прелесть!

    ОтветитьУдалить