мая 19, 2009

Je suis malade...

"Я больна"
у меня мурашки по коже....
не забудьте нажать на паузу на проигрывателе внизу страницы



Я больше не мечатаю,
Я больше не курю,
У меня нет больше даже предыстории...
Я без тебя некрасивая,
Я грязная без тебя,
Как сиротка в общей спальне!
У меня больше нет желания
Жить!
Моя жизнь заканчивается, когда ты уходишь,
У меня больше нет жизни....
И даже моя постель
Превращается в платформу вокзала,
Когда ты уходишь...

Я больна,
Совершенно больна,
Как когда моя мать уходила вечерами,
Оставляя меня наедине с моим отчаянием....
Я больна,
Совершенно больна!
Я никогда не знаю, когда ты придешь,
Я никогда не знаю, куда ты уходишь...
И так продолжается почти два года,
Но тебе все равно...

Как к скале,
Как к дурной привычке,
Я привязана к тебе..
Я устала,
Я опустошена...
Делать вид, что я счастлива, когда все здесь,
Я пью ночи напролет,
И все виски для меня - на один вкус...
И все корабли -
Под твоим флагом...
Я больше не знаю, куда мне идти!
Ты повсюду...

Я больна,
Совершенно больна...
Я переливаю свою кровь в твое сердце!
И я как мертвая птица
Когда ты, ты спишь...
Я больна,
Совершенно больна!
Ты забрал все мои песни,
Ты отнял все мои слова...
И все же у меня был талант
До твоего появления...

Это любовь меня убьет,
Если так будет продолжаться, я умру в одиночестве
Около своего радио,
Как глупый ребенок,
Слушая свой собственный голос, который споет:

Я больна,
Совершенно больна...
Как когда моя мать уходила вечерами,
Оставляя меня наедине с моим отчаянием
Я больна,
Да, я больна!
Ты забрал все мои песни,
Ты отнял все мои слова...
И у меня совершенно больное сердце,
Окруженное баррикадами
Ты слышишь? Я больна....

2 комментария:

  1. Удивительно искреннее исполнение! И спасибо огромное за перевод - песня всегда очень нравилась, а вот перевода я никогда не знала...

    ОтветитьУдалить
  2. о, класс! меня Серый с ней познакомил, чудо а не женщина

    ОтветитьУдалить