июня 07, 2009

на моих спицах/where's my stitches at?



1). Ажур из Inspiration 115. На спицах 294 п., казалось, резинке не будет конца, зато ажурчик на ура вяжется, правда, приходится петли переворачивать всяко разно, тк я бабушкиными вяжу. На самом деле он ядовито фиолетовый, решила я распустить топ из Фильдара, который показывала в этом сообщении
Начало: 01/06/09
Пряжа: Katia Eco Cotton 50г=120 м, очень хорошая ниточка, так приятно ее в руках держать
Спицы: 3.5

2). Косы из Верена 2007-1, на которые я уже давно смотрю, а в пятницу поехала докупать недостающие 2 моточка на ажур, увидела эту пряжу, и сразу поняла, что это будет.
Начало: 05/06/09
Пряжа: Katia Missisippi 50g=95 м. тоже балдю от ниточки, понравилось мне вязать из тезки ))
Спицы: 4

10 комментариев:

  1. ну я и обезьяна, я теперь тоже хочу тот и верены) он мне давно нравится, но теперь точно свяжу!!!! спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как смешно))) у меня вторая в планах уже оч давно и я как раз раздумывала , а не пора ли, после твоего воплощения, думаю будет мне пендель нормальный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. )))) И я как та обезьяна пришла))
    И нравиЦЦа и то и другое. И в планах стоит... первое давно, второе недавно.
    Катюшик! Как у тебя лежит офигески узор...ммм!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, после тебя тот что из Верены наверное тоже свяжу, давно нравится. Очень красиво у тебя получается - заразно для обезьян )))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, из Верены никого равнодушным не оставил. Да и первый кардик очень милый. У тебя , Катюшка, вкус отменный, все до одной твои вязалочки люблю!!!!
    Слона посмотрела, только комментарий не написала. я уже здесь, всё сразу.
    Большое спасибо за показ. Живём, ничего не видим. Даже по телеку нам такого не показывали.
    Я и на работе сегодня всех в твой блог водила на слона)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,начинаю ходить по гостям:) Какая красота-белую очень хочу- как только увидела. так, что я тоже в отряд обезьянок поступаю:)

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, все мы немножко мартышки )) а что делать, если вкусы сходятся?!
    косатик из Верены и вяжется отлично, душевные ромбики, и на 4-ке быстренько выходит, так что всем советую!
    Наташа, спасибочки на добром слове! зажали, говоришь, вам слона? жадюги! )) а театр этот по заграницам много ездит, надо только чтобы пригласили
    Марина, рада тебя видеть! как там обживаешься, на русской земле?

    ОтветитьУдалить
  9. j'ai hâte des les voir finis, surtout le premier qui est également dans mes projets et j'aurais bien aimé le voir dans une autre couleur que le blanc...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово!!!!!! ровных петелек!!!!

    ОтветитьУдалить