июля 15, 2009

подарочно-пряжная запись

а у меня вот чего теперь есть! (тут смайлик, который танцует, как заводной, и прыгает до потолка )))
благодаря моим любимым подружкам такая вкусная вкуснятка долетела ко дню варенья! оно еще на прошлой неделе было, а я до сих пор счастливая хожу ))
кто не знает - это мы на Craftworld-е дружим, а с этими девочками и раньше


это от Веточки-Конфеточки
500 г. Needful Yarns London Tweed, 95% wool/шерсть, 5% viscose/вискоза, 50г=85 м., 10 ply











это от Надюши парижской
500 г. Schachenmayr nomotta Catania, 100% Cotton/хлопок, 50г= 125 м, 5 ply











а это я сама себя порадовала )) вот тут: Bleu de Toiles
600 г. Rowan Summer Tweed, 70% Silk/шелк, 30% Cotton/хлопок, 50г=108 м., 10 ply

4 комментария:

  1. ОЙ, Катерина, какая красота!!! Рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! а я-то как за себя рада! ))) и со мной нужно на "ты", без лишних формальностей ))

    ОтветитьУдалить
  3. Радуюсь вместе с тобой! Чудесные нитки от чудесных людей!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшик,с прошедшим тебя Вареньем,дорогая,подарочки шикарные!

    ОтветитьУдалить