июля 27, 2009

Darck Chocolate Фактурный жакет с большими пуговицами



модель: Kit by Kim Hargreaves from Breeze
пряжа: 11.5 мотков Katia Mississippi 60% хлопок, 40% акрил 50г=95 м.
спицы: 4 mm
Начало: 12/07/09
Закончено: 24/07/09

Фактурный узор:
1-й р.: *лиц. за заднюю стенку, изн.*
2-й р.: все лицевые
повторять эти 2 ряда



"Человек предполагает, а Бог располагает", вот так и у меня: планировалось на эти ниточки одно, а получилось совсем другое. Вначале были начаты из них коски из Верены, потом забракованы, тк по ходу вязания я поняла, что мне будет жарко летом в такой модельке, а длинные рукава добавлять не хотелось, хотя желание связать эту модель, немного ее видоизменив, меня не покидает. Потом пришла мысль пустить их на этот жакетик, в итоге результат получился почти журнальным ))






Очень понравилась пряжа, упругая и мягкая, хорошей крутки, после стирки не вытягивается.
По ходу вязания внесла небольшое изменение: вместо 12-ти прибавок на рукавах в каждом 2-м р., я их сделала в кажд. 4-м., чтобы скос был более плавным, а рукав подлиннее.

10 комментариев:

  1. Катюша,ты великолепна!просто обожаю смотреть на твои фотографии,красивая,Кит классный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, замечательный кит !!! мне очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо, дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька-Катрин - привет! Стильная шоколадка получилась! Ты прекрасно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Кати, у меня награда для тебя http://cvetichka.blogspot.com/2009/07/kreativ-blogger.html

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за добрые слова! очень рада тебя видеть у себя!
    Светик, спасибо за награду, очень польщена!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюня. ну просто роскошнейший жакет!!! Я прям аж влюбилась, жаль нет местечка в планах для него !!! а то бы прямо сейчас метнулась к спицам !!! СУПЕР !! И фотографии просто прелесть !

    ОтветитьУдалить