августа 13, 2009

Вязальные процессы

покажу, что у меня вырисовывается из подарочных ниточек. Сразу скажу, что все процессы мне очень нравятся, тк разноплановые и не скучные.
Вчера из твида начала косатик из последнего Rowan Magazine. Вяжется неприлично быстро, или я просто не привыкла работать на спицах 4.5. На перед ушло 2 мотка, из-за чего у меня теперь сомнения, не останется ли у меня лишки (оч не хочется), хотя, там горловинка косатая, должна ниточек покушать.



Из летнего твида вкуснючего цвета у меня тоже косы плетутся от япошечек из Кieto Dama N 139. Описание, а точнее схемы, не требующие знания языка - просто пестня!













Ну, и тк лето еще на дворе, ажуры тоже надо повязать. Это из старого Phildar 396, за которым я приличное время охотилась, и, наконец, купила с рук. Тут мой любимый цвет, мой любимый номер спиц - троечка.

9 комментариев:

  1. все красивое, а туничка из старого фильдара просто умопомрачительна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вязалочки! А жгутики! Ооо! Петь начинаю! :-)
    Зелёненькая приводит в восторг! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Процессы просто класс, такие коски симпотичне!! Легких петелек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие араны... И цвет у туники - нежные, весенний!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюня, спасибо за порцию вкусностей !!!! Всё такое вкусненькое в исполнении, цвета обалденные!!! Заряд бодрости получен !!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. во истину процессики обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, Оля, Вика, Вера, Лора, Танюш, приятно иметь такую команду поддержки!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,какие косы вкусные,из рована очень хочу тоже связать.
    все процессы как всегда обалденные,обожаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. А я в гости, аранчики - прелесть!!!! Цвет коралловый - просто умопомрачительный!

    ОтветитьУдалить