августа 27, 2009

Я подарю тебе сердце! * I'll give you my heart!



Эта маленькая девочка дарит свое сердце тому, кто сумеет ее полюбить.

Техника: сухой фелтинг (фильтцевание)
высота персонажа: 17 см.
материалы: льняной холст, шерсть для фелтинга, набор игл разной толщины (толстая, средняя, тонкая, супер тонкая)
Модель из книги Cécile Blindermann, на изготовление ушло 6 часов. Может, когда руку набью, и быстрее будет получаться.



Давно я ее хотела сделать, а тут и повод нашелся, тк мое подарочное сердце предназаначено любимому мужу! Сегодня у нас маленькая дата - 3 года венчания. С одной стороны цифра совсем смешная, с другой, у меня такое ощущение, что мы вместе намного дольше...

13 комментариев:

  1. Катюша! какая прелесть)))) я от таких феечек просто тащууууусь))))
    я нечто похожее делала, но из ткани, позволю себе кинуть тут ссылочки
    http://picasaweb.google.com/Iptanna/FloswI#5216422031725067794

    http://picasaweb.google.com/Iptanna/FloswI#5216422032954815522

    http://picasaweb.google.com/Iptanna/FloswI#5216422043108961090

    но фелтинг для меня пока заоблачные мечты, хотя шерсти целый мешок закупила))))

    ОтветитьУдалить
  2. aaaaaaaaa))))))))) поздравляю Вас с такой чудесной датой!!!
    а еще вопрос, феечка привалена к чему то и полноценнаю куколка?

    ОтветитьУдалить
  3. Кати, солнышко! как красиво и трогательно! кто это там говорил, что нет креатива))) такая замечательная у вас дата-поздравляю и желаю чтобы все было также хорошо!!!
    Анютка, спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  4. Три года - дата не смешная, а очень хорошая. Поздравляю вас от всей души! Счастья вам и взаимопонимания!

    Кукленыш забавный :)

    ОтветитьУдалить
  5. куколка симпатяшка!!! с датой вас Катюш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое у нее личико доброе! Катюша, поздравляю с датой!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, поздравляю вас от всей души ! А куколка прелесть, такие детальеи - я тащусь ! Ты умничка с золотыми ручками !

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я позавляю вас и вашего супруга!!! Будте счастливы и юберегите друг друга!!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, какие хорошенькие у тебя тряпочные девочки! а фелтинга не надо бояться, там ничего сложного нет

    Светичка, я когда про креатив говорю, понимаю, что идеи должны быть свои, а я только по части исполнения чужих пока )) только на небольшие модификации хватает меня...

    девочки, спасибо большое за отзывы кукленышу и поздравления! нам очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, забыла сказать, она в холст льняной вваляна, те служит только картинкой настенной

    Вера, про доброе личико - самый ценный комплимент для меня )) я над ним очень старалась, тк в оригинале девочка печальная
    а вообще, самое сложное было делать ножки в башмачках

    ОтветитьУдалить
  11. Катенька, она такая чудесная! Просто очаровашка! Ты-молодечик!
    От чистого сердца поздравляю Вас с мужем! Любви Вам и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  12. Любвииииии ваммммм!!!! куколка очень похожа на ее создательницу!!! такая же красотулечка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Натаншенька, Танюш, спасибо за тёплые поздравления и похвалы поделочке!

    ОтветитьУдалить