сентября 25, 2009

маленькие радости

какой-то месяц у меня этот выдался чумовой.... всякая беготня бумажная, учебная, устала вдрызг.... надеюсь, скоро все устаканится, и я смогу посидеть уютно на диванчике со спицами в руках. А пока, чтобы не чувствовать себя совсем бедной и несчастной )), я себя порадовала такими покупочками:
пряжа, купленная со скидками и бесплатной доставкой в бутике на e-bay, которой я ооооочень довольна, и сервисом тоже!
Jaeger Extra Fine Merino Chunky
100% Extra Fine Merino Wool.
50 г = 63 м.


Jaeger Roma
65% вискоза, 22% нейлон, 15% ангора
50 г = 124 м.


в своем местном магазинчике купила 300 гр Katia Marathon fin,  75% акрил, 25% шерсть 50 г=150 м.





и моточек на пробу 100 % шерсти Creative Poems aran от Rico Design Stricken
50г = 100 м.


ну, и буквально вчера получила свою давнюю мечту, спицы Knitpicks со съемными лесками, взяла свои наиболее ходовые 3.5, 4.0 и 4.5, и лески длиной 80, 120 и 150 см.  какие они классные, я просто балдю! да, а заказала я их вот тут, больше у нас во Франции их никто не продает.

5 комментариев:

  1. )))) классно как)))
    будем с тобой теперь с одинаковой ромой)) ты чтото подобрала под них? свисти мне))
    я тоже от них жду посылку, но мне дольше ждать(((

    Вета

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, классно! Хорошие приобретения))
    У меня из Ромы был связан реглан Тунисский, канувший в лету. Классная очень нитка.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые ниточки. А спицы какие ...супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие богатства! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Вет, может и не так долго ждать прийдется? они пишут, что до вас тоже быстрый шипинг
    я подумаваю из нее жилетку в квадратик из старого Вога, она у меня тут в последних планах засвечена под номером 10, только че-то сомневаюсь как она будет в ромовом цвете... в общем, надо провязочку сделать

    ага, Оль, ниточка классная, тем более жаль твой регланчик....

    Оля, спасибочки! за спицы я особенно рада ))

    Наташик, пасибки!

    ОтветитьУдалить