октября 20, 2009

Косынка-бандитка



История такая: давно хотела попробовать повязать шальки, а тут как раз осталось от ровановской жилетки 4 моточка. Ну, и т.к. осень идет полным ходом - хорошо бы прикрыть шейку. Вобщем, решила я, что хватить раздумывать, надо браться за дело. К тому же давно было присмотрено бесплатное описание на Равелри, короче, все срослось.


 Надо сказать, что вязание шали для меня было настоящим открытием )) раньше я думала, что начинать нужно с угла, а оказалось совсем наоборот - с противоположной точки, по принципу павлиньего хвоста. Мне было интересно, ну, а о результате судить Вам!


спицы: 4.5
пряжа: 4 мотка London Tweed by Needful Yarns, 95% шерсть, 5% вискоза, 50г=85 м.
описание: Springtime Bandit by Kate Gagnon Osborn

14 комментариев:

  1. как здорово! мне тоже нужен платочек)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая шалька) Она у меня тоже в списке) красиво! а меня этот процесс так затянул, я две сразу вяжу)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,как классно!тебе вообще все идет,красиво очень!

    а я про шали так же как и ты думала,очень удивилась,что начинать не с угла надо))

    Clementintje

    ОтветитьУдалить
  4. Кати! прелесть необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшик, хорошенькая шалька!!! Красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть твоя шалька, а идет как тебе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Katya, xoroshen'kij platochik, tozhe umenya v xotelkax est', tol'ko ya budu iz bolee tonkoj pryazhi ego vyazat' ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ветунь, Анют, Надюш, Светик, Наташик, Танюш, Настя, спасибо, Вам, девочки!

    Анют, у меня парочка-тройка шалек тоже запланированы на Рав ))

    Надюха, одинаково мыским мы с тобой ))

    Настя, это у меня проба пера была, чтобы не так страшно - взяла ниточки потолще, да и реализовать их надо было, теперь хочу попробовать из тоненьких ниточек

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится, внесу в избранное!

    ОтветитьУдалить
  10. Katy, зайдите пожалуйста ко мне, я хочу подарить Вам «Награду-мечту.» Мне очень нравиться Ваш блог,я стала постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  11. ооо, Светочка, в избранное меня еще никто не вносил! ))
    Adrika, merci! j'ai voulu personnaliser un peu le blog en plaçant les photos de mes projets sur le banner, mais ce n'est pas encore tout à fait ce que j'ai cherché à faire
    Ulisa, спасибо большое за чудесную награду, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, косыночка чудесная, смотрится очень стильно.

    ОтветитьУдалить