ноября 30, 2009

день хомяка



получила я вторую посылочку от ColourMart в качестве новогоднего подарка для себя любимой )) совершенно довольна пряжей! она оказалась абсолютно такой, какой я ее себе представляла. Кое-что бралось под конкретные модели (не буду пока говорить какие, вдруг не получится), кое-что про запас.



бобина 500 гр=1000 м, 80% шерсть, 20% шелк
вишневую уже пустила в работу, на днях покажу спинку )) радует, что ниточка эта отлично легла на ту модель, для которой я ее брала



 


бобина 150 гр= 675 м, 5% кашемир, 95% мерино, твидовая деревенька, как я ее называю ))
и зеленая бобинка, самая тоненькая ниточка, 150 гр=1125 м 10% кашемир, 90% шерсть

7 комментариев:

  1. от твидовой деревеньки лежу в глубоком обмороке - такая красивая ниточка, а пряжа с шелком у нас есть похожая, и даже метраж такой же

    ОтветитьУдалить
  2. а, :) ну и поздравляю конечно с приятной покупочкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, вот это балдеж просто! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, какие же цвета класнючие!!!
    А я бобинку с шелком так и проворонила пока карточку оформляла...Как эта ниточка на ощупь расскажи, плиз. Может появится еще...

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Какая пряжа!!! Поздравляю, Катя! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль )), ага, зимой у хомячков аппетит просыпается, надо обрасти жирком ))

    Светочка, спасибо! мне особенно нравятся разноцветные вкрапления, а с шелком - везет вам! у нас пряжа такого порядка просто золотая получается (к примеру, за 600 гт ровановского Summer Tweed, купленнего на фр. сайте во время распродаж я заплатила ту же сумму, что за всю эту посылочку...)

    Светик, спасибо! точно, балдеж!!!

    Танюш, не расстраивайся! я думаю еще появится этот цвет, а на ощупь ниточка гораздо мягче ровановского саммертвида, и нет того бумажного ощущения ))

    Весняна, спасибо! ))

    ОтветитьУдалить