ноября 23, 2009

Vivienne Westwood style Lila Pull


pattern:  Lila Pulli im Look von Vivienne Westwood
needle size: 3 mm, 3.5 mm
yarn: 500 g Scottland 100% wool, 50g=145 m.
started: 17/10/09
completed: 19/11/09

В продолжение темы моделей из немецкого журнала с бесплатными описаниями Fur Sie, новый свитерок с интересным воротом и фактурным геометрическим мотивом. Пряжа очень приятная, была подарена одним хорошим человечком, но, которой мне немного не хватило, поэтому рукава получились эксперементаторские ))
Меня такая длина ничуть не смущает: спинке тепло, а рукам на кухне сподручнее справляться )) И, этой моделькой, закрывается сезон фиолетового в моем вязаном гардеробе ))



15 комментариев:

  1. Цвет хорош! И длина рукавчиков удачная! Все великолепно, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,какая же красота! и почему я хочу все, что ты вяжешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же тебе хорошо в нем!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный свитер, изумительный фасон.И очень тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  5. а почему фиолетовую тему закрывать вздумала? очень тебе идет этот цвет, и модельку интерпритировала великолепно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, уютный свитерок и в приятном цвете, тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Весняна, Светик, Анют, Тамара, Танюш, Светочка, большое спасибо!
    trikada, merci!
    Светик, потому что я заразная! ))
    Танюш, много у меня уже фиолета, хватит )) да, и цвет этот одинокий...

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится структура полотна! Какой рельеф классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, здравствуй!
    Не нашла,как письмо тебе отправить... Решила так написать.
    Прошу прощения за взятую у тебя идею оформить свою страничку музыкой! А песни какие! Я искала в интернете как это сделать. Вставить 1 песню - можно, а вот вставить свою подборку музыки - так и не нашла... Я по ссылке плеера с твоей странички прошла на deezer.com. Ах, сколько всего, но и платно много чего! И оформление красивое! Катенька, спасибо за такой пример! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Весняна, идея эта старая, не моя, и используемая очень многими, так что тебе совершенно незачем извиняться!
    тем более, что в одном из постов я cама рассказывала как поставить проигрыватель к себе на страничку.
    вобщем, настраиваем ушки на любимую волну! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Я безмерно очарованя и цветом и моделью свитерка...

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, только что на Craftworld любовалась твоим свитерочком, очень удачное решение длины рукава, и цвет очень идет. А как попала в твой блог я заболела твоими работами! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  13. Hellenka, спасибо большое, польщена!

    ОтветитьУдалить