марта 31, 2010

Maxi Veste by BDF



ура! ура! ура! я закончила свой долговяз! такой вот тулупчик получился, тёпленький! как раз к испортившейся погоде подоспел...
вязался легко, а вот сборка - полная головоломка, к тому же нитки у меня кончились, буквально на пару рядов планки не хватало; в магазине тоже их не было, поэтому пришлось распустить ребёнкин жакет, из которого он вырос.  Вобщем, вся эта ниточная история отбила у меня всякую охоту, и жакет валялся в корзинке, пока моя совесть не проснулась )) 


До последнего момента думала, что получилась ерунда, рукава на спину уезжали, пока не пришила вторую планку, вырез горловины на спине подтянулся, и все стало на место, уфффф! 






посмотрела на Равелри, что начала я его 30 августа, 7 месяцев вязания, вот ужасть-то! )) хотя, от этого еще радостнее, что я его закончила, а не распустила (в отличие от японских кос из саммертвида)


Pattern: Maxi veste col châle Bergère de France 2009/2010
Yarn: 13 skiens RigodonScheepjes, 50% wool, 50% acrylic, 50 gr = 83 m.
Needle: US 9 / 5.5 mm
Started: 08/30/2009
Completed: 03/30/2010


11 комментариев:

  1. УРА! С победой над долговязом! Удачной победой! :) Классный жакет получился! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Модель интересная, такие карманы))) На твоей фигурке сидит отлично!Мололец, что довязала!

    ОтветитьУдалить
  3. и здесь скажу. какая ты красивая!!!!! бабочка!! обожаю)))

    Кать, саммер твид чем провинился?

    ОтветитьУдалить
  4. Фердибобинская модель... я долго разглядывала... интересно... Очень Вам идет! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. оh! I'm sorry! )) Тебе очень идет! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,
    замечательная вещь получилась, очень вам идет. Мы с вами не знакомы, но читаю ваш блог и восхиищаюсь вашими работами. На R. pietariknitter.
    tanja

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, дорогие, спасибо всем!
    Таня, вы меня засмущали! давайте исправляться и знакомиться поближе!
    на R. мы уже дружим )))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, с первого взгляда влюбилась в этот кардиган! Такой стильный и классный, я б такой с удовольствием носила бы!
    И твоя новая работа- розовый топик, тоже очень хорош, исполнение на высочайшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо!
    Cristobal,(не знаю твоего имени, а в профиль не пускают) большое спасибо! я тоже ношу его с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, прости, это Вита писала под аккаунтом мужа, не заметила :)

    ОтветитьУдалить