июня 24, 2010

Berroco: Norah Gaughan Vol 7




















oчень мне понравились эти три вещи из последней книги Норы, вчера под эмоциями я даже побежала заказывать её, хотела сделать себе приятно ко дню варения )) но прежде чем нажать на кнопочку "оплатить", подумала, что прийдет она ко мне в мой отъезд (а я уезжаю на 3 недели), будет валяться на почте и через 15 дней ее отправят обратно.... очень не справедливо по отношению к долгожданной книге, поэтому скорее лучше всего будет заказать ее по приезду, а пока постараться забыть об этих модельках и не будоражить ими свой воспаленный вязанием мозг ))



ссылочка-памятка, чтобы не потерять тот магазинчик

3 комментария:

  1. Интересные вещи. Правда, в первой мне больше всего понравился цвет (люблю баклажанно-сиреневые оттенки:) Шарф - супер (очень люблю шарфы:) А свитерок приятный - по-моему очень в Вашем стиле.

    Катя! Что, тоже рачок (или ещё близнец)? Заранее поздравлять с днём рождения нельзя, поэтому просто желаю исполнения всех желаний (и в отношении получения понравившегося журнала - тоже) и удачной поездки.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я тоже в восторге от этого буклета, шарфа и полувера)))

    а что за цветной свитер, который потряс твое воображение?)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, предлагаю общение на "ты"!
    ага, я рачок, на Ивана Купалу родилась, и день рождения в этом году буду отмечать на родине, с подружками, по-нашему!!!
    спасибо большое за пожелания!

    Ветунь, цветастик на Рав у меня в очереди под номером 4 )) вяжется на раз-два, мне остались рукава (даже рифма получилась))
    ниточка - праздник для рук, мягкая и шелковистая

    ОтветитьУдалить