июня 23, 2010

клубочки-моточки

В этом месяце я пополнила закрома незнакомыми для меня ниточками.
Случайно натолкнулась на сайт Buttinette, который продает краф штучки совершенно разных направлений, в том числе и ниточки. Продукция немецкая, сервис французский. Интересный выбор, доступные цены, в корзину положила мнооого чего, здравый смысл ко мне вернулся, увидев итоговую сумму )) поэтому, на этот раз обошлась пряжицей двух сортов, остальные перекочевали в фавориты
Итак,
Online Linie198 Delicia 

6 balls
50 g = 150 m

65% mohair
35% polyacryl
colour 2
lot S5661








 Woll Butt LINDA
8 balls
50 g = 98 m
75% Cotton
25% Linen
Colour 33885
lot 259D 













И, совершенно неожиданный для меня поступок - покупка хорошо известной пряжицы Норро.  Неожиданный, потому как идея вязать полосатости из такой дорогой пряжи совсем не привлекала меня, пока я не увидела один свитерочек, который не на шутку зацепил меня. Так что вечерком бросаю все свои прежние вязалки, и набираю, трясущимися от радости ручками, цветастый свитрик ))

Noro Chirimen

6 balls
50 g = 125 m
60% cotton
24% silk
16% wool
colour 10
lot A 

куплено в Yarnbow


2 комментария:

  1. Красивые ниточки! У Норо шикарные цвета, поздравляю с покупкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо! цвета мои любимые, сине-зеленые ))

    ОтветитьУдалить