июня 20, 2010

Ever green

  pattern: Carrie by Kim Hargreaves (Misty)
size: S
needle size: 2.5
yarn: 12 balls (used) Nina 50% Cotton 50% Rayon (50g=115 m) 
started: 10 may 2010
completed: 20 june 2010


















от модели остались только крой и узоры, петли пришлось пересчитывать под толщину моих ниток, кстати, б/у, распустила вот эту кофтень, лежавшую мертвым грузом. От нее еще оставалось 2 моточка, которые я тут пристроила, так что больше эти клубочки не будут мне мозолить глаза )) Воротник вязала не отдельно, как в описании, а набирала по горловине. Очень понравился узорчик свечками, простой и симпатишный. 


















модель: Carrie by Kim Hargreaves (Misty)
размер: 44
спицы: 2.5 мм
пряжа: 12 мотков  50% хлопок 50% вискоза (50г=115м)
начало: 10 мая 2010
закончено: 20 июня 2010



7 комментариев:

  1. необыкновенно красиво! цвет такой приятный!

    ОтветитьУдалить
  2. Браво!!! Очень красивый жакет! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится!Такой элегантный!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО... шарман! Очень элегантно смотрится... Цвет - это фисташковый, кажется? И пуговички - прелестны...

    ОтветитьУдалить
  5. Ghislane, thanks a lot!
    Tkaitka, Dziękuję!
    Светик, Натусь, Оля, Марина, спасибо, девочки! мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить