августа 15, 2010

Rambling Rose Cardigan

pattern: Rambling Rose by Laura Zukaite Interweave Knits, winter 2006
size:
needle size: 3.5, 4 mm
yarn: 10 balls Mimosa Cheval Blanc 50%Cotton 50% Acrylic (50g=82m)
started: 1 august 2010
completed: 14 august 2010

кардиган Вьющаяся роза

давно знакомая мне модель, на которую я смотрела довольно равнодушными глазами, но, где-то с месяц назад, мое отношение к ней кардинально переменилось (по непонятным причинам), в глазах засверками искорки просто от мысли, что довяжу все что есть на спицах, и начну Её! Пока довязывала, думала о пряже, рылась в инет-магазинах, потом заглянула в шкафчик, и взгляд мой остановился на кофточке, которая пролеживала бока,  совсем не носилась (тоже по непонятным причинам) и была отложена на роспуск. Тут меня и осенило дать кофточке (а скорее ниточкам) вторую жизнь. Поэтому вернувшись из отпуска я взялась за дело. Насколько успешно прошла реинкарнация судить Вам ))
Rambling Rose

13 комментариев:

  1. Какой замечательная реинкарнация!!!!
    Распущенная кофточка тоже хороша. Удивительно, что не носилась.
    Но кардиганчик в любом случае более функционален.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня она тоже не носилась)
    Катя, просто красота! мне тоже захотелось)))))
    очень, очень красиво! и сама работа- мастерская)
    Вета

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень красиво, такой цвет чудесный, отличная посадка, у кофточки все шансы на насыщенную, долгую и плодотворную жизнь)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый жакетик! Узоры обалденные!

    ОтветитьУдалить
  5. Таточка, Ветунь, Любася, Натунь, спасибо!!! очень рада, что вам понравилось!
    Ветунь, в чем проблема, раз нра - значит надо вязать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, красота!
    принимайте и меня в неносители той модели) но я свою подарила, просто вышла великовата чуток)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, спасибо! помню-помню как все дружно ее вязали 3 года назад )) все-такие как быстро летит время...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый жакетик. "Вьющейся розы" я не увидела:), но узор замечательный. Но предыдущую кофточку жалко.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравятся все Ваши работы.)))
    наблюдаю- медитирую...

    ОтветитьУдалить
  10. lovely!!
    check out my blog :
    www.tushisimplyme.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Валентина, спасибо! и за безделушки тоже )) мне очень приятно!
    (давай на "ты")
    tush, thanks a lot!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, но для меня это трудно выполнимо)

    ОтветитьУдалить
  13. Производственная компания «М-СЕТ» специализируется на производстве сварных сеток в рулонах, имеющих широкое применение в различных строительных работах.
    Производство сварной сетки выполняется на многоточечных сварных машинах, методом контактно-точечной сварки крестообразных соединений. Все пересечения и стыки прутьев тщательно сварены, благодаря чему конструкция отличается превосходным качеством и является одной из самых прочных.
    На нашем сайте Вы можете посмотреть образцы нашей продукции и связаться с нами
    [url=http://setka-vlg.ru/]куплю оборудование для производства кладочной сетки
    [/url]

    ОтветитьУдалить