сентября 25, 2010

это сладкое слово ПРЯЯЯЖААА...

вчера вечером сижу на диванчике и думаю: было бы хорошо, если бы завтра утром мне привезли пряжу, которую я жду из Канады; я еще буду спать наверху, а муж внизу разыгрываться (у него репетиция завтра), откроет почтальону дверь, и оп! моя посылочка!
сегодня проснулась утром, в выхи люблю минут 10-15 поваляться в постели, вдруг слышу внизу стук в дверь (звонок у нас сломан), дверь открылась-закрылась, я скок к окошку - отъехал желтый почтовый фургночик, спускаюсь вниз - стоит картонная коробочка, а в ней вот что!



это Noro Matsuri DK / 8 ply 87% хлопок 13% шерсть 50g=145 m
очень мягкая, сама ниточка шнурочком

заодно покажу мои другие пряжные приобретения в этом месяце
Rowan Tapestry DK/8 play  70% шерсть 30% соя 50g=120m
ниточка наимягчайшая, просто супер!


Bergère de France LIMA Sport / 5 ply 80% шерсть 20% альпака 50g=120m
эта пряжа моя проверенная любовь

2 комментария:

  1. какая красота у тебя здесь!!!! и цвета и фактура! поздравляю)
    идеи уже есть или это для души?

    ОтветитьУдалить
  2. м-м-м, какие изысканные лакомства!!! А Рован - это вообще мечта)))

    ОтветитьУдалить