января 02, 2011

Laminaria

Laminaria


pattern: Laminaria by Elizabeth Freeman
published in: Knitty, Spring 2008
yarn: 1 skien ColourMart Cashmere/Wool 2/15NM 4ply (1097.3 m)
needle size: 4 mm
weight: 150gr.
size: 230x120cm




ох, давно я не появлялась в эфире, но на это есть свои причины.
Хочу поздравить всех заглянувших с наступившим новым 2011 годом, пусть он будет полон прятными событиями для всех! и показать подарочную вязалочку для мамы.
Это моя первая настоящая ажурная шаль, очень приятно вязалась, хоть и не без сомнений, которые, к счастью, рассеялись после блокировки. Все-таки какой это важный этап в создании шали, как будто глаза раскрываются после вязания "вслепую".


а еще хочу поделиться радостью, вот такой набор спиц достался мне от Дедушки мороза в этом году! мечты сбываются ))
у меня есть несколько съемных спиц от KnitPicks, но как бы я их не закручивала в процессе они все равно раскручиваются... поэтому выбор был остановлен на любимых Адди система клик-клак, проба подтвердила, что это то, что мне нужно!

8 комментариев:

  1. Красивая шаль! И подарок новогодний -прелесть! С новым годом и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, с Новым годом! Радости и удовольствия от новых проектов. Пусть своими достижениями радует сынуля. Подарки просто супер: и шаль - она просто великолепна, а про спицы Адди и говорить не приходится - это мечта любой вязальщицы ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, шаль бесподобна!!! Я прямо как завороженная разглядывала ее... очень красиво!!! Поздравляю с подарком! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, как замечательно год начался - шаль красивая, связана мастерски. Ну, а набор - просто мечта! С Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, очень рада, что вы оценили мои старания ))
    и спасибо за добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая шаль!
    Я тоже давно "смотрю" на эту шаль, но никак не соберусь осуществить.
    С Новым Годом! Наилучшие пожелания.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая шаль!
    А на подарок новогодний смотрю с завистью...)))Какая прелесть!!

    Катя!Поделись впечатлениями о работе такими чудесными спицами!

    ОтветитьУдалить