февраля 09, 2011

Flowergarden Angel


Цветочный ангел, в простонародье Дуняша
рост: 63 см
день рождения: 08/02/2011

Flowergarden AngelFlowergarden Angel

давно покушалась на тильд, и набор этот был прошлым летом куплен, но не могла преодолеть страха перед машинкой, не садилась шить со школьных уроков труда... Но вот благодаря Надюше, которая шьет душевных примитивчиков предодолела этот комплекс. Даже вспомнила как нижнюю нитку вставлять )) Получилось не без промахов, строчка не везде ровная, но в изделии это не видно, долго мучилась с ногами. Сначала так красиво их пришила потайным стежком, но Дуняша не хотела садиться, пришлось все распороть, закрыть отдельно туловище и ноги, а затем пришить их к телу, глазки вышиты французским стежком.Такой вот блин комом, но я довольна, не ожидала от себя подобного швейного подвига )) да, на все у меня ушло 3 дня (понятно, что не полных, жизнь тo продолжается)))
    можно загадывать цветочные желания! исполняются ))

6 комментариев:

  1. Катя,какая мадмуазель,в восторге просто!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) загадала)))

    очаровательная девочка)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу, чтобы... Катюш, какая замечательна феечка, вся такая и правда, весенняя! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Извини, что делаю комментарий не по теме. Я переименовала адрес своего блога и из-за этого все мои подписчики меня потеряли. Если осталось желание читать, вот новый адрес - http://zhuma-handmade.blogspot.com/ надо переподписаться. Прошу прощения. Марина (Sharon)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за чудесный блог и приглашаю ко мне за наградой ))))
    http://creative-ki.blogspot.com/2011/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить