июня 13, 2011

Я свяжу тебе жизнь...


3400кг утренней росы умноженные на 51 см нежности украсили нашу жизнь
10 июня 2011 г. в 21:32, наша долгожданная Лиза ( долгожданная, потому как родилась в 41 неделю и 5 дней, хотя я ее ждала уже с середины мая) показала свой кончик носа на этот свет.


Я свяжу тебе жизнь...
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь...
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь...
Где узором по полю молитвы
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви...
Я свяжу тебе жизнь...
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь...
И потом от души подарю.


Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь...
Я тайком распускаю свою.


(с) Валентина Беляева

24 комментария:

  1. Катюня, поздравляю Вас !!!!!!
    Девочка...трепещу ))))!!!!
    Растите здоровенькими и красивенькими! И тебе здоровья и не слишком бессонных ночей !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшик!!! поздравляю! прям слезы умиления у меня)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Растите здоровенькие и счастливые!

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька! Поздравляю, чудесная новость!! Пусть все у вас будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, поздравляю!!! Растите здоровенькими, солнышки!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка, поздравляю Вас от всей души!!!!!!!
    Пусть Лиза растет на радость родителям и родным! И будет счастливой и успешной! Здоровья ей ПУД! Терпения Вам Олимпийского!!!)
    ПОЗДРАВЛЯЮ С ЧУДОМ!)

    ОтветитьУдалить
  7. О, какое замечательное событие! Поздравляю всю семью! Желаю счастья каждому и крепкого здоровья! Мудрости и нежности, любви и трепетности навсегда!!!

    ОтветитьУдалить
  8. люблю вас))) наконец могу поздравить!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, поздравляю и целую! Счастья вам, хорошего аппетита и здорового сна, и главное не болеть никому, ни маме, ни дочке! И мамочке отдельно - спокойствия, не волнуйся и не переживай по пустякам, и радуйся своей малышке каждый день! (и начхать на пыль по углам)!

    ОтветитьУдалить
  10. Счастья маме и доче! Здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша! Поздравляю!
    Счастья вам и здоровья побольше!
    Пусть Лизавета растет и радует маму с папой и братишку!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюшка, поздравляю от всей души!!!
    Здоровья вам, счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, какая ты счастливая!!! Пусть Лизонька растет здоровенькой и послушной девочкой. А маме сил и терпения. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, поздравляю с доченькой! Всего вам самого доброго. Теперь с новой силой есть для кого вязать:) Пусть дочурка будет здоровенькой и спокойненькой, чтоб у мамы было больше времени для творчества.

    ОтветитьУдалить
  15. Катенька, поздравляю с дочуркой! Любви Вам , здоровья и терпения!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!!! Здоровья вам крепкого!!!
    Пусть этот маленький "комочек" счастья крепнет, растёт, ума разума набирается!!!
    Стихи бесподобные, проняло!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. КАтюш поздравляю!!! Здоровья, радости и бесконечного счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, поздравляю!!! Растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю маму и малышку))) Я сама родилась 11

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю от души!!!! Счастья и Здоровья вам обеим!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный29 июня 2011 г., 11:03

    Катя, здравствуйте!
    Поздравляю Вас с рождением доченьки. Я в кустах читаю тему Веты, и всполошилась когда прочитала про клюкву! У меня был горький опыт, когда я напилась еще а роддоме морса из клюквы, и потом почти месяц не могли остановить ребенку понос ((( что только не делали(( Сыну уже 19 лет, а я забыть не могу. Причем клюква была настоящая, мамой на Севере собранная, без всякой химии, и морсик мама сама варила. Конечно может это только на моего сынулю так подействовало, но лучше не рисковать. Дай Бог здоровья Лизоньке.))

    ОтветитьУдалить
  22. милые мои девочки, спасибо огромное за ваши поздравления и пожелания, пусть они все сбудутся!
    а кто это прячется под анонимом? )) спасибо за совет, я еще до клюквы не добралась, и после вашего случая, думаю, на болоте и оставлю ягоду ))

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, и я тебя поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  24. катюша поздравляю!!!!присоединяюсь ко всем !!!счастья и здоровья вам и малышке

    ОтветитьУдалить