июня 11, 2011

Nespelem в ожидании


pattern: Nespelem by by Norah Gaughan
published: Berroco: Norah Gaughan Vol 8
yarn: 10 skeins Monoprix Luciole (45% Cotton, 30% Acrylic, 25% Rayon) 50g=110m
needle size: 4 mm
started: April 11 2011
completed: April 25 2011 

ну, и по последней фоте, думаю, вы поймете причину присутствия моего отсутствия в блоге последнее время ))
от себя я добавила 3 пуговки, на которые мне пока не застегнуться )))


Ожиданье – прекрасное время,
Я мечтаю, надеюсь и жду,
Как тебя, мое сладкое бремя,
В твою новую жизнь поведу.

Мое солнышко, зернышко, крошка,
Не вмещаются чувства в словах…
Уже знаешь, осталось немножко,
И ты будешь сопеть на руках,

И кряхтеть, и к груди прижимаясь,
И гулить, и пускать пузыри,
И под голос родной затихая
Будешь сладко ты спать до зари.

Девять месяцев вместе с тобою
Ожиданием чуда живу,
Девять месяцев – и уже знаю,
Как я нежно тебя назову.

Это много, а может быть мало,
Ты со мной, я с тобой, ты во мне,
Уже скоро опять стану мамой
И услышу твой крик в тишине.

Ожидание долгое встречи,
Девять месяцев к ней я иду,
И не знаю тот день или вечер…
Приходи. Я тебя подожду…

12 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, у меня прям мурашки по коже от прочтения стиха... и слёзы навернулись!!!
    Какая ты умничка, очень-очень за тебя рада!
    Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, очень рада за тебя!!! Поздравляю!!!
    И жакетик очень красивый! )

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, поздравляю! Какая замечательная новость! А жакетик, да, очень красивый...

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша,поздравляю с таким замечательным событием!!)

    ОтветитьУдалить
  6. мурашки, мурашки и по мне! как я рада за тебя! счастливая какая)
    замечательная новость) я вот все чаще вспоминаю период беременности и вот эти гули-сопения) хочу еще)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша!!!Поздравляю! Как это чудесно-маленькая Горошинка и будет сопеть рядом!!! Счастья... Кофта, как всегда супер и очень цвет идет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, милая, материнство - это великое счастье для женщины!! Пусть все сложится у тебя хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, солнышко, поздравляю!!! Стихи прекрасные!!!
    А я-то голову ломаю, почему у тебя на Рав. фото этого жакетика такие "куцые"...
    Здоровья вам, пусть всё пройдет лекго когда наступит нужный момент!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, ты такая красавица! Я так рада за вас) аж плачу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие, спасибо вам всем и каждой в отдельности за ваши щедрые слова и эмоции!

    ОтветитьУдалить