февраля 24, 2012

February knits

этим февралем я в вязальном ударе )) и что самое главное, ударяю по запасам!

номер раз: на весну-лето закидываю удочки, видимо авитaминоз сказывается )) отложен пока, тк не хватает пряжи и коротких круговых спиц для рукавов



номер два-с: пуловер-пончо из фильдара, связала спинку, коски нравятся, думаю только не будет ли слишком широко? подождем сборку


номер три-с: начала позавчера, прям торкнуло меня, жакет этот хотела как он появился на Рав, залезла в корзиночку с пряжей и поняла, что надо набирать его срочным образом

6 комментариев:

  1. Катюша очень красивые вязалки, прямо всё, что я хочу ))))
    Подскажите где можно найти описание на русском для последнего жакета.Давно нравится , а описание не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляющие проекты!! Класс!!
    Первая фотография с розами просто покорила! Ничего не надо добавлять (рукавов) носите так как есть! Просто шикарно смотрится! (я думала в превью что это журнальное фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, я сегодня на Р. на номер три насмотреться не могла. При всей моей нелюбви к синему зацепило. Модель действительно шикарная. Удачи!
    Да, согласна с Сашей-desdemona, первый проект замечательный и рукава здесь совершенно не нужны ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Долго сидела в кустах, но тут не могла не высказаться! Еще когда увидела первый проект на Раве, поразилась,насколько точно цвет пряжи к блузке подобран, и насколько Ваша версия Jaina лучше смотрится именно в качестве жилета!

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, спасибо! со мной на "ты"! я покупала описание, поэтому только на английском имеется, русского варианта тоже нигде не видела
    Саша, спасибо! рукава бы мне все-таки хотелось, тк планирую носить кардиг не только с этой блузкой, но если с пряжей будет сложно, может так и оставлю
    Леночка, merci! ой, а я как раз синий оч люблю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, очень рада выползанию из кустиков! и на "ты" со мной, на "ты" )) еще один голос за жилетку, прийдется серьезно призадуматься )))

    ОтветитьУдалить