мая 31, 2012

La vie en rose


pattern: Jaina by Thayer Preece
size: 34
needle size: 3.75 mm
yarn: 12 skeins Rowan Calmer (50g = 160m)
started: January 25 2012
completed: 6 mai 2012

довязала жакетыч почти месяц назад, все сюда никак не донесу все-таки рукавчиков здесь мне не хватало, спасибо девочке-австралийке с Рава, выручила меня клубочками недостающими


кроме дизайна мне еще очень понравилось описание, вяжется жакетик целым полотном снизу-вверх, без швов (только плечевые, закрывала 3-мя спицами), и новый для меня опыт - вязание рукава от проймы укороченными рядами; просто и головка рукава идеально садится


2 комментария:

  1. Ой, Катюш, ты все-таки довязала рукавчики!? Замечательно! Хотя, мне и жилетиком очччень нравилось. Красиво! А розовый как тебя освежает... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! аха, довязала, а то у меня что-то все безрукавное или короткий рукав

    ОтветитьУдалить