августа 09, 2012

Baby girl room

лилово-лимонная детская

Давно обещала показать Лизину комнату, вот, наконец-то добралась до фотика!
Это то, что было


во время кормлений, сидя на стуле, я представляла что же можно изобразить на имеющихся 10 кв.м., мне хотелось свить веселое, яркое и уютное гнездышко для моей девочки. Грязно-белые стены было решено покрасить в лилово-лимонный и оставить синюю полосу по низу одной стены (раньше в этой комнате жил мальчик).

 комната маленькой девочки

  Мне кажется, что такие жизнерадостные цвета хорошо подходят для девчачей комнаты и очень хотелось отойти от розовых стандартов ))

chambre bébé

 За два дня в перерывах между домашними делами и детками комната была окрашена (конечно, с детками помогла еще мама, она на тот момент гостила у нас, а Лиз было 8 мес), вообще красить валиком - дело быстрое, а вот подготовка занимает по-моему бОльше трудов и времени: сдвинуть всю мебель, настелить на пол защитную пленку, оклеить все бордюры и места смены цветов защитным скотчем...

лилово-лимонная детская

Замечу, что мой муж совсем не рукодельный, он больше по другой части, (музыкально-филосовской )) поэтому весь ремонтик - полностью моих рук дело (кроме повешенных крёстным настенных полочек).

baby girl room deco

И мой маленький креативчик - настенный стикер "Ветка-птички", которая теперь называется "Букашки" ))

wall sticker "Branches"

мы живем на 3-м этаже, за оконом у нас деревья, захотелось протянуть с улицы на стенку веточку и заселить ее всякой живностью.
На вопрос "где букашки?" Лиз сразу поворачивает голову в нужном направлении, и широко улыбаясь, показывает пальцем, сопровождая голосом "ы-ы-ы-ы-ы" ))
Делается он очень просто: нужен рулон адезивной белой бумаги, на котором мы рисуем ветку в зеркальном отражении, вырезаем, наклеиваем; некоторые листочки я купила в рукодельном отделе, некоторые сделала сама из декупажной бумаги и наклеила их декупажным клеем, букашки покупные маленькие стикеры, осталось заселить наш скворечник тильдовской птичкой ))


baby girl room
 

8 комментариев:

  1. Ой, Катюшик, как же у вас радостно и уютно! Очаровательная комнатка получилась, молодец!!! А розовые цветочки на стене это светильники?
    ________________________________________________
    Мой тебе респект, Катюша. Такой ремонтец забабахать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо большое! цветочки - аха, светильники икеевские ))

      Удалить
  2. Очень мило!!!! и уютно) и самое главное функционально и я так смотрю места достаточно для передвижения и игры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! ага, местечко для разбрасываний игрушек осталось ))

      Удалить
  3. Катя, как здорово! как мне все понравилось! и цветовая гамма, и ветка с букашками, и матрехи я разглядела, и полочки-корзиночки! и, главное, как это все подходит Лизку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ветуня, спасибочки! я старалась как раз для девчушки своей, чтобы ей было тепло в своем гнёздышке ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой креатив!!! Замечательное гнездышко для маленькой ласточки)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть, просто прелесть! Мне все очоч нра!

    ОтветитьУдалить